Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Без вина виноватые
Христианская мама
Оксана Мысина: «Первое, что выпалила: хочу играть Андерсена!»

«Оксана может играть королев и банкирш, бомжих и самоубийц — уникальный диапазон!» — написала одна из поклонниц Оксаны Мысиной в гостевой книге актрисы. Только что Мысина сыграла в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» сумасшедшую маму великого сказочника. Теперь готовится к роли взбалмошной американской миллионерши в комедии Владимира Меньшова. А пока играет в театре и все свободное время уделяет своему музыкальному проекту. Время для интервью мы выкроили с трудом.
«Мне хотелось растянуть этот кайф подольше»
 — Вы до съемок «Андерсена» с Рязановым были знакомы?
 — Да, мы познакомились на «Кинотавре», после того как вышел «Бедный, бедный Павел». Эльдар Александрович подошел, поздравил, сказал теплые слова: мол, может, нам доведется поработать вместе.
 — И вы поверили?
 — Восприняла как дежурный комплимент. И была удивлена, когда он позвонил и предложил роль мамы великого сказочника. От неожиданности я выдала хорошую залепуху: «Эльдар Александрович! Это здорово! Но почему же вы могли так долго снимать и все без меня?» Потом мы встретились в Анапе на «Киношоке». Рязанов вручил мне сценарий с пожеланием: «Не торопись! Читай внимательней!» После чего каждый день спрашивал: «Ну что, прочла?» Но мне хотелось растянуть кайф подольше — Ираклий Квирикадзе и Эльдар Рязанов написали удивительный сценарий. Дочитав последнюю страницу, я, трепеща, пошла искать Рязанова. И первое, что выпалила: «Хочу играть Андерсена!»
 — Потрясающая мысль! Интересно, как Рязанов отреагировал?
 — Посмеялся от души! Тем же вечером мы сидели в кафе с режиссером и его чудесной супругой Эммой Валерьяновной, пили кубанское вино. Эльдар Александрович рассказывал о том, как чуть ли не двадцать лет вынашивал идею фильма. В советское время нельзя было и думать о том, чтобы снять подобную картину. Слишком сильна в ней тема геноцида. Он рассказывал о том, как давно его интересовала личность великого сказочника. Антигерой. Некрасивый чудик, выбивающийся из рамок. Зачастую мелкий и тщедушный, но притом художник высокого полета. Это же не просто фильм-биография, а философская притча… На мой взгляд, своеобразный диалог Рязанова с мастерами уровня Висконти и Феллини.
 — Ваш персонаж — мама Ганса Христиана Андерсена, человек без возраста и пола — живет в пустом доме с тремя огромными псами. Легко со своими лохматыми партнерами общий язык нашли?
 — Мне было очень страшно. Да, собаки опытные — «мосфильмовские». Познакомились мы прямо на съемочной площадке. Шум, гам, кто-то гвозди забивает? А посреди этого сумасшедшего дома бродит волкодав в сопровождении двух огромных псов неизвестной мне породы. За ними ходят дрессировщики, которые периодически бьют собак по морде. Знакомиться с дрессировщиками желания не возникло: «Так, уходите отсюда немедленно. Пока вы на площадке, работать не начну!» Они отказываются: «Вы для собак никто, а мы им команды отдавать будем. Между прочим, мы за собак отвечаем. И за вас, кстати, тоже!». Но настояла я на своем. Сгребла псин в охапку и давай их ласкать-поглаживать-успокаивать. Через некоторое время с удивлением понимаю — собаки-то не просто успокоились, а уже засыпать начинают. Это посреди такого шума-гвалта!
А наша первая сцена как раз и должна была начинаться с того, что я сплю с этими собаками, положив голову на одну из них. Рязанов увидел в глазок камеры нашу идиллию. Дал команду: «Всем тихо! Мотор!! Начали!!! Снимаем, пока они спят?».
 — Что вас в собаках больше всего поразило?
 — То, как они все чувствуют! Ключевой эпизод с моим участием — встреча мамы со взрослым сыном, когда она осознает, что не видела его слишком долго и сейчас он для нее уже ничего не значит. Я с грустью смотрю на сына, а одна из собак подходит ко мне и начинает жалобно всхлипывать. Пью из ее миски, а собака подходит и оттуда же лакает! Причем сделала это в двух дублях. Точь-в-точь по сценарию сыграла!
 — Чем отличается Эльдар Рязанов от режиссеров, с которыми вы до этого работали?
 — Прежде всего безумным трудолюбием и мужеством. Когда болел, все равно не пропускал ни одного дня. Ходил с температурой и чудовищно кашлял. Но кашлять начинал только после команды «Стоп». Режиссер буквально растворялся в актерах, мог пошутить, рассказать анекдот. После дублей подзывал актеров, мы вместе садились перед монитором и обсуждали отснятый материал. Честное слово, на съемках «Андерсена» я чувствовала себя птенцом, который находится в очень уютном гнезде.
 — Рязанов-режиссер — диктатор или демократ? Может выслушать мнение актеров или дает категорические указания?
 — Эльдар Александрович гибкий режиссер. Я не хотела, чтобы сцена с собаками получилась слишком жалобной. Хотелось жесткости и правды. Вот я и предложила, чтобы после завершающей фразы: «Забудь, что у тебя есть мама», — моя героиня выбегала в поле, сбрасывала платье и голая бегала по траве. Эльдару Александровичу идея понравилась.
«Для роли императрицы я поправилась на 12 кг»
 — Были ли в вашей биографии фильмы подобного калибра?
 — Пожалуй, в один ряд с «Андерсеном» я поставила бы картины «Бедный, бедный Павел» и «Пьесу для пассажира».
 — Скажите, а как вы на роль императрицы в «Бедный, бедный Павел» попали?
 — Сама до сих пор не понимаю. Я же тогда худющая была! Ну какая из меня императрица? Сильно удивилась, когда Виталий Мельников сначала пригласил приехать на пробы в Питер, а чуть позже вынес вердикт: «Будешь играть! Только учти, тебе срочно распушиться надо! Ну, чтобы щечки появились, плечики раздались?» Делать нечего, начала готовиться к роли. Отлеживалась и отъедалась в полный рост. Аж на двенадцать килограммов за месяц поправилась.
 — Где вы снимаетесь сейчас?
 — Играю взбалмошную миллионершу-американку в интеллектуальной комедии Владимира Меньшова «Салонная драма». Причем на английском языке! Режиссер позволяет много сочинять и импровизировать. Поэтому прошу своего мужа Джона Фридмана набрасывать реплики для моей героини и постоянно вставляю их по ходу съемок. Правда, сейчас в у нас пауза. Весной съемки должны продолжиться в Чехии. 
 — И пока вы от кино отдыхаете?
 — Да, но до того у меня был слишком насыщенный съемочный период. Вот-вот должна выйти одиннадцатисерийная комедия «Кровавая Мэри», в которой моими партнерами были Геннадий Хазанов и Валерий Гаркалин. Было очень интересно сыграть романтическую девушку в легкомысленных шляпках. Это вторая картина Ноны Агаджановой.
 — Кто самый общительный и веселый партнер из тех, с кем доводилось сниматься?
 — Валера Гаркалин. Только что мы крутили любовь в «Кровавой Мэри»! Мягкий, интеллигентный, гибкий и очень открытый человек. Рядом с ним было легко и весело.
 — А кто, наоборот, был наиболее замкнут в себе?
 — Виталий Соломин, который был моим партнером в сериале «Пан или пропал». Наша первая встреча чуть последней не стала. Соломин входит в гримерку, я к нему: «Здрасьте! Меня зовут Оксана!! Я ваша жена!!!» Виталий Мефодьевич так серьезно на меня посмотрел, что я сразу притихла? Он был закрыт, но при этом на съемках необыкновенно чуток и внимателен. И никакого панибратства не допускал. Настоящий интеллигент!
"Мой «Блюз-роковый строй»
 — По Достоевскому сейчас много фильмов и сериалов снимается. А вы ведь как раз острохарактерная героиня для произведений этого писателя. Что не складывается?
 — Я мечтаю сыграть Лебядкину в «Бесах». Когда Валерий Ахадов собрался снимать этот фильм, мы встретились. Но что-то не сложилось… А у меня спектакль по Достоевскому есть?
 — Да еще какой!"К. И. из «Преступления» Кама Гинкас аж двенадцать лет назад в ТЮЗе поставил, а он до сих пор с аншлагами идет. Не надоело вам еще его играть?
 — Что вы, это для меня такое счастье! Весь день, когда у меня «К. И.», я как на крыльях летаю. Вот многие считают, что Достоевского только русская душа понять может. Чушь! В октябре мы играли «К. И» на Русском сезоне в Бразилии. Причем для бразильцев. Десять спектаклей — десять аншлагов! И плакали в зале, и смеялись. «К. И» уже побывал в 15 странах, и везде я играла на родном для публики языке. В Европе — на английском, немецком, французском? Теперь вот в португальский влюбилась.
 — В последнее время вы не так часто играете на сцене. Это с киносъемками напрямую связано?
 — И с этим тоже. Но у меня четыре спектакля: «К. И.» из «Преступления» в ТЮЗе, две режиссерско-актерские работы «Кихот и Санчо» (играю Санчо) и «Аристон» (современная версия истории про царя Эдипа, в ней играю Иокасту) плюс авангардная постановка «Либидо» с режиссером Александром Огаревым. Полтора месяца репетиций зачастую по двенадцать часов в день! Как раз сегодня у меня первый выходной за долгий период образовался.
 — Долго отдыхать собираетесь?
 — Нет. Начинаю потихонечку въезжать в свой музыкальный проект. Новый альбом группы «ОКСи-РОКс» уже на выходе. Я пишу тексты, сама их пою? «ОКСи-РОКс» — совершенно некоммерческий проект.
 — Вы закончили Гнесинку по классу альта. На каких инструментах еще играете?
 — На скрипке, на фортепьяно, на гитаре, на арфе. На трубе могу что-то исполнить?
 — Кстати, ваша сестра вроде в «Виртуозах Москвы» играет?
 — Марина живет в Испании. Была концертмейстером оркестра Мадридской оперы. А сейчас играет на альте с разными крупными оркестрами. В том числе порой и с «Виртуозами Москвы» сотрудничает.
«Хочу снять фильм и в нем сыграть»
 — Ваш муж, американец Джон Фридман, вместе с Камой Гинкасом написал книгу «Провокационный театр». В Америке книга уже вышла. Когда же в России?
 — Интерес у издателей есть, но книгу никак не соберутся перевести на русский язык. Джон считает, что делать это должен носитель языка. Джон — театральный обозреватель газеты «Москоу таймс».
Недавно вместе с Женей Лунгиным написал потрясающий киносценарий. Режиссер Константин Худяков хочет снимать по нему фильм, но, увы, пока мы не можем отыскать продюсера. В Госкино же говорят, что фильм «в рамки не укладывается».
 — Простите, но какие рамки могут быть в наше время?
 — Сейчас такие фильмы, увы, не в моде. Главная героиня — музыкант, бросает ребенка и уезжает в Париж. Родные и близкие ее поступка не понимают, ибо, по их мнению, она нарушила человеческие и материнские заветы. Идею снять фильм мы не похоронили. Во всяком случае, надеюсь, что мне еще доведется сыграть роль этой несносной героини.
 — Лет десять назад я спрашивал вас о мечтах. Вы ответили: «Хочу писать музыку, выступать на сцене со своими песнями». Честно говоря, я воспринял это как шутку. Однако ваша мечта сбылась. А о чем вы мечтаете сейчас?
 — Начинаю подумывать о том, чтобы снять свое кино — написать сценарий, снять и сама в нем сыграть.
 — Как вы думаете, эта мечта скоро воплотится в жизнь?
 — Давайте не будем загадывать. Внутренняя работа в этом направлении уже идет. Более того, сценарий у меня в голове уже практически сложился. И не только в голове. Сегодня у меня вот выходной. И еще вся ночь впереди?

Московский Комсомолец
Алексей Белый, 13-01-2007


Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru