Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Сопротивление воздуха
Христианская мама
Оксана Мысина: «Первое, что выпалила: хочу играть Андерсена!»

«Оксана может играть королев и банкирш, бомжих и самоубийц — уникальный диапазон!» — написала одна из поклонниц Оксаны Мысиной в гостевой книге актрисы. Только что Мысина сыграла в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» сумасшедшую маму великого сказочника. Теперь готовится к роли взбалмошной американской миллионерши в комедии Владимира Меньшова. А пока играет в театре и все свободное время уделяет своему музыкальному проекту. Время для интервью мы выкроили с трудом.
«Мне хотелось растянуть этот кайф подольше»
 — Вы до съемок «Андерсена» с Рязановым были знакомы?
 — Да, мы познакомились на «Кинотавре», после того как вышел «Бедный, бедный Павел». Эльдар Александрович подошел, поздравил, сказал теплые слова: мол, может, нам доведется поработать вместе.
 — И вы поверили?
 — Восприняла как дежурный комплимент. И была удивлена, когда он позвонил и предложил роль мамы великого сказочника. От неожиданности я выдала хорошую залепуху: «Эльдар Александрович! Это здорово! Но почему же вы могли так долго снимать и все без меня?» Потом мы встретились в Анапе на «Киношоке». Рязанов вручил мне сценарий с пожеланием: «Не торопись! Читай внимательней!» После чего каждый день спрашивал: «Ну что, прочла?» Но мне хотелось растянуть кайф подольше — Ираклий Квирикадзе и Эльдар Рязанов написали удивительный сценарий. Дочитав последнюю страницу, я, трепеща, пошла искать Рязанова. И первое, что выпалила: «Хочу играть Андерсена!»
 — Потрясающая мысль! Интересно, как Рязанов отреагировал?
 — Посмеялся от души! Тем же вечером мы сидели в кафе с режиссером и его чудесной супругой Эммой Валерьяновной, пили кубанское вино. Эльдар Александрович рассказывал о том, как чуть ли не двадцать лет вынашивал идею фильма. В советское время нельзя было и думать о том, чтобы снять подобную картину. Слишком сильна в ней тема геноцида. Он рассказывал о том, как давно его интересовала личность великого сказочника. Антигерой. Некрасивый чудик, выбивающийся из рамок. Зачастую мелкий и тщедушный, но притом художник высокого полета. Это же не просто фильм-биография, а философская притча… На мой взгляд, своеобразный диалог Рязанова с мастерами уровня Висконти и Феллини.
 — Ваш персонаж — мама Ганса Христиана Андерсена, человек без возраста и пола — живет в пустом доме с тремя огромными псами. Легко со своими лохматыми партнерами общий язык нашли?
 — Мне было очень страшно. Да, собаки опытные — «мосфильмовские». Познакомились мы прямо на съемочной площадке. Шум, гам, кто-то гвозди забивает? А посреди этого сумасшедшего дома бродит волкодав в сопровождении двух огромных псов неизвестной мне породы. За ними ходят дрессировщики, которые периодически бьют собак по морде. Знакомиться с дрессировщиками желания не возникло: «Так, уходите отсюда немедленно. Пока вы на площадке, работать не начну!» Они отказываются: «Вы для собак никто, а мы им команды отдавать будем. Между прочим, мы за собак отвечаем. И за вас, кстати, тоже!». Но настояла я на своем. Сгребла псин в охапку и давай их ласкать-поглаживать-успокаивать. Через некоторое время с удивлением понимаю — собаки-то не просто успокоились, а уже засыпать начинают. Это посреди такого шума-гвалта!
А наша первая сцена как раз и должна была начинаться с того, что я сплю с этими собаками, положив голову на одну из них. Рязанов увидел в глазок камеры нашу идиллию. Дал команду: «Всем тихо! Мотор!! Начали!!! Снимаем, пока они спят?».
 — Что вас в собаках больше всего поразило?
 — То, как они все чувствуют! Ключевой эпизод с моим участием — встреча мамы со взрослым сыном, когда она осознает, что не видела его слишком долго и сейчас он для нее уже ничего не значит. Я с грустью смотрю на сына, а одна из собак подходит ко мне и начинает жалобно всхлипывать. Пью из ее миски, а собака подходит и оттуда же лакает! Причем сделала это в двух дублях. Точь-в-точь по сценарию сыграла!
 — Чем отличается Эльдар Рязанов от режиссеров, с которыми вы до этого работали?
 — Прежде всего безумным трудолюбием и мужеством. Когда болел, все равно не пропускал ни одного дня. Ходил с температурой и чудовищно кашлял. Но кашлять начинал только после команды «Стоп». Режиссер буквально растворялся в актерах, мог пошутить, рассказать анекдот. После дублей подзывал актеров, мы вместе садились перед монитором и обсуждали отснятый материал. Честное слово, на съемках «Андерсена» я чувствовала себя птенцом, который находится в очень уютном гнезде.
 — Рязанов-режиссер — диктатор или демократ? Может выслушать мнение актеров или дает категорические указания?
 — Эльдар Александрович гибкий режиссер. Я не хотела, чтобы сцена с собаками получилась слишком жалобной. Хотелось жесткости и правды. Вот я и предложила, чтобы после завершающей фразы: «Забудь, что у тебя есть мама», — моя героиня выбегала в поле, сбрасывала платье и голая бегала по траве. Эльдару Александровичу идея понравилась.
«Для роли императрицы я поправилась на 12 кг»
 — Были ли в вашей биографии фильмы подобного калибра?
 — Пожалуй, в один ряд с «Андерсеном» я поставила бы картины «Бедный, бедный Павел» и «Пьесу для пассажира».
 — Скажите, а как вы на роль императрицы в «Бедный, бедный Павел» попали?
 — Сама до сих пор не понимаю. Я же тогда худющая была! Ну какая из меня императрица? Сильно удивилась, когда Виталий Мельников сначала пригласил приехать на пробы в Питер, а чуть позже вынес вердикт: «Будешь играть! Только учти, тебе срочно распушиться надо! Ну, чтобы щечки появились, плечики раздались?» Делать нечего, начала готовиться к роли. Отлеживалась и отъедалась в полный рост. Аж на двенадцать килограммов за месяц поправилась.
 — Где вы снимаетесь сейчас?
 — Играю взбалмошную миллионершу-американку в интеллектуальной комедии Владимира Меньшова «Салонная драма». Причем на английском языке! Режиссер позволяет много сочинять и импровизировать. Поэтому прошу своего мужа Джона Фридмана набрасывать реплики для моей героини и постоянно вставляю их по ходу съемок. Правда, сейчас в у нас пауза. Весной съемки должны продолжиться в Чехии. 
 — И пока вы от кино отдыхаете?
 — Да, но до того у меня был слишком насыщенный съемочный период. Вот-вот должна выйти одиннадцатисерийная комедия «Кровавая Мэри», в которой моими партнерами были Геннадий Хазанов и Валерий Гаркалин. Было очень интересно сыграть романтическую девушку в легкомысленных шляпках. Это вторая картина Ноны Агаджановой.
 — Кто самый общительный и веселый партнер из тех, с кем доводилось сниматься?
 — Валера Гаркалин. Только что мы крутили любовь в «Кровавой Мэри»! Мягкий, интеллигентный, гибкий и очень открытый человек. Рядом с ним было легко и весело.
 — А кто, наоборот, был наиболее замкнут в себе?
 — Виталий Соломин, который был моим партнером в сериале «Пан или пропал». Наша первая встреча чуть последней не стала. Соломин входит в гримерку, я к нему: «Здрасьте! Меня зовут Оксана!! Я ваша жена!!!» Виталий Мефодьевич так серьезно на меня посмотрел, что я сразу притихла? Он был закрыт, но при этом на съемках необыкновенно чуток и внимателен. И никакого панибратства не допускал. Настоящий интеллигент!
"Мой «Блюз-роковый строй»
 — По Достоевскому сейчас много фильмов и сериалов снимается. А вы ведь как раз острохарактерная героиня для произведений этого писателя. Что не складывается?
 — Я мечтаю сыграть Лебядкину в «Бесах». Когда Валерий Ахадов собрался снимать этот фильм, мы встретились. Но что-то не сложилось… А у меня спектакль по Достоевскому есть?
 — Да еще какой!"К. И. из «Преступления» Кама Гинкас аж двенадцать лет назад в ТЮЗе поставил, а он до сих пор с аншлагами идет. Не надоело вам еще его играть?
 — Что вы, это для меня такое счастье! Весь день, когда у меня «К. И.», я как на крыльях летаю. Вот многие считают, что Достоевского только русская душа понять может. Чушь! В октябре мы играли «К. И» на Русском сезоне в Бразилии. Причем для бразильцев. Десять спектаклей — десять аншлагов! И плакали в зале, и смеялись. «К. И» уже побывал в 15 странах, и везде я играла на родном для публики языке. В Европе — на английском, немецком, французском? Теперь вот в португальский влюбилась.
 — В последнее время вы не так часто играете на сцене. Это с киносъемками напрямую связано?
 — И с этим тоже. Но у меня четыре спектакля: «К. И.» из «Преступления» в ТЮЗе, две режиссерско-актерские работы «Кихот и Санчо» (играю Санчо) и «Аристон» (современная версия истории про царя Эдипа, в ней играю Иокасту) плюс авангардная постановка «Либидо» с режиссером Александром Огаревым. Полтора месяца репетиций зачастую по двенадцать часов в день! Как раз сегодня у меня первый выходной за долгий период образовался.
 — Долго отдыхать собираетесь?
 — Нет. Начинаю потихонечку въезжать в свой музыкальный проект. Новый альбом группы «ОКСи-РОКс» уже на выходе. Я пишу тексты, сама их пою? «ОКСи-РОКс» — совершенно некоммерческий проект.
 — Вы закончили Гнесинку по классу альта. На каких инструментах еще играете?
 — На скрипке, на фортепьяно, на гитаре, на арфе. На трубе могу что-то исполнить?
 — Кстати, ваша сестра вроде в «Виртуозах Москвы» играет?
 — Марина живет в Испании. Была концертмейстером оркестра Мадридской оперы. А сейчас играет на альте с разными крупными оркестрами. В том числе порой и с «Виртуозами Москвы» сотрудничает.
«Хочу снять фильм и в нем сыграть»
 — Ваш муж, американец Джон Фридман, вместе с Камой Гинкасом написал книгу «Провокационный театр». В Америке книга уже вышла. Когда же в России?
 — Интерес у издателей есть, но книгу никак не соберутся перевести на русский язык. Джон считает, что делать это должен носитель языка. Джон — театральный обозреватель газеты «Москоу таймс».
Недавно вместе с Женей Лунгиным написал потрясающий киносценарий. Режиссер Константин Худяков хочет снимать по нему фильм, но, увы, пока мы не можем отыскать продюсера. В Госкино же говорят, что фильм «в рамки не укладывается».
 — Простите, но какие рамки могут быть в наше время?
 — Сейчас такие фильмы, увы, не в моде. Главная героиня — музыкант, бросает ребенка и уезжает в Париж. Родные и близкие ее поступка не понимают, ибо, по их мнению, она нарушила человеческие и материнские заветы. Идею снять фильм мы не похоронили. Во всяком случае, надеюсь, что мне еще доведется сыграть роль этой несносной героини.
 — Лет десять назад я спрашивал вас о мечтах. Вы ответили: «Хочу писать музыку, выступать на сцене со своими песнями». Честно говоря, я воспринял это как шутку. Однако ваша мечта сбылась. А о чем вы мечтаете сейчас?
 — Начинаю подумывать о том, чтобы снять свое кино — написать сценарий, снять и сама в нем сыграть.
 — Как вы думаете, эта мечта скоро воплотится в жизнь?
 — Давайте не будем загадывать. Внутренняя работа в этом направлении уже идет. Более того, сценарий у меня в голове уже практически сложился. И не только в голове. Сегодня у меня вот выходной. И еще вся ночь впереди?

Московский Комсомолец
Алексей Белый, 13-01-2007


Сопротивление воздуха, Марина Токарева, Новая газета, [31-10-2014]
Убожество и блаженство, OpPeople, [29-10-2014]
Актёры – люди зависимые, Аргументы недели, [29-10-2014]
Преподаватель школы студии-МХАТ Виктор Мархасёв приехал в Курск, Вести Курск, [27-10-2014]
Ученица МХАТа рассказала об измене, Истории и новости, [26-10-2014]
От топота копыт, ПТЖ, [26-10-2014]
Прекрасная ясность, Алексей Бартошевич, Новые известия, [22-10-2014]
Visceral Show of Babel's'Red Cavalry' Hits Home, Джон Фридман, The Moscow Times, [22-10-2014]
Режиссер Максим Диденко поставил балет-ораторию «Конармия», Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2014]
Алла Сигалова: «Алла Сигалова: „По осанке я сразу могу определить, чем человек болеет“, МК бульвар, [1-10-2014]
Режиссер Дмитрий Брусникин о «брусникинцах»: Кто же это знает, как на самом деле правильно, Сноб, [29-09-2014]
Михаил Ефремов: «Мама могла меня хвалить только за мальчика Петю Копейкина», Вечерняя Москва, [18-09-2014]
Евгений Миронов: Школа-студия МХАТ – наша валюта, Вечерняя Москва, [4-09-2014]
«Мы пойдем в подвалы. Мне это близко. Мне кажется, в подвале круто.», OpPeople, [5-07-2014]
«Бесы» в Боярских палатах, OpPeople, [5-07-2014]
Приручить чужое пространство, Любовь Лебедина, Трибуна, [3-07-2014]
Интервью Виктора Рыжакова, OpPeople, [20-06-2014]
Главному художнику РАМТа Станиславу Бенедиктову — 70 лет, Канал «Культура», [9-06-2014]
Художник-философ, художник-романтик, Весь театр, [8-06-2014]
В крае прошла традиционная акция «Молодой МХАТ Кубани», Россия — Кубань, [8-06-2014]
Станислав Бенедиктов отмечает юбилей, Российская газета, [8-06-2014]
Крест ставить рановато, Независимая газета, [6-06-2014]
Выпускники студии-школы МХАТ хотят провести выпускной на Кубани, ВК Пресс, [3-06-2014]
Бесы, Русский журнал, [24-03-2014]
Бесконечные поиски «что дальше?», Станиславский, [11-03-2014]
Молчание — это уже движение, Алена Карась, Российская газета, [26-02-2014]
След в конце тоннеля, ArtTerritory, [12-02-2014]
Студенты школы-студии МХТ представили в Петербурге спектакль в жанре «документального театра», Топ СПБ ТВ, [12-02-2014]
Картины Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова ожили на театральной сцене, Канал «Культура», [4-02-2014]
Криптограмма судьбы, Ольга Егошина, Новые известия, [18-12-2013]
Вне контекста, вне времени, КоммерсантЪ, [12-12-2013]
Юрий Квятковский: «Неважно, в какой ты находишься парадигме и в чем твои хуки», Театрал, [25-11-2013]
Игорь Золотовицкий: «Наша задача – выпустить артистов универсальных», Марина Квасницкая, Театрал, [25-11-2013]
Здесь не было маленьких актеров, Трибуна, [13-11-2013]
«Система Станиславского — театральная таблица Менделеева», Алла Шевелева, Известия, [13-11-2013]
Она им студия, она им мать…, Марина Райкина, Московский комсомолец, [13-11-2013]
Школа-студия МХАТ — приговор: «Пожизненно», РИА Новости, [12-11-2013]
В Москве прошёл торжественный вечер, посвященный 70-летию школы-студии МХАТ, Канал «Культура», [12-11-2013]
Путин: школа-студия МХАТ славится великими традициями просветительства, РИА Новости, [11-11-2013]
Секунды тишины, Компаньон.Ua, [8-11-2013]
Актера тянет к славе, как оленя — лизать соль, Труд, [8-11-2013]
К 70-летию Школы-студии МХАТ увидел свет её «Семейный альбом», Канал «Культура», [8-11-2013]
Грандиозным «капустником» 11 ноября отметит Школа-студия МХАТ свое 70-летие, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Легендарные выпускники МХАТа посетят юбилей своей Школы, Московский комсомолец, [8-11-2013]
Школа-студия готовится отметить 70-летие, Вечерняя Москва, [8-11-2013]
Школе-студии МХАТ семьдесят!, ИТАР-ТАСС, [8-11-2013]
Сохранить свое лицо за 70 лет, Трибуна, [8-11-2013]
Школа-студия МХАТ презентовала «Семейный альбом» к своему 70-летию, Радио «Культура», [8-11-2013]
МХТ представил книгу, посвященную 70-летию Школы-студии, Наталья Курова, РИА Новости, [8-11-2013]
«Второе видение» в Боярских палатах, Свободная пресса, [4-11-2013]
Авангард в движении, Экран и Сцена, [30-10-2013]
Театральный обозреватель «Новых Известий» стала лауреатом международной премии Станиславского, Новые известия, [28-10-2013]
«Я ненавижу комплименты», Лариса Каневская, Новые известия, [25-10-2013]
«Никаких тут правил нет. Никаких», [23-10-2013]
Анатолий Смелянский: «Театр – нервное окончание страны», Наша газета, [16-10-2013]
Шалости гормонов, Майя Крылова, РБК-Daily, [10-10-2013]
Картины Ларионова и Гончаровой переведут на язык театра, Lenta.Ru, [26-09-2013]
Алла Сигалова: Талант заметен сразу. А вот есть ли у него «потолок» – выясняется со временем, Вечерняя Москва, [16-09-2013]
Драматургия слова от Марины Брусникиной, Областная газета (Иркутск), [11-09-2013]
Алла Сигалова: Не могу топтаться на месте, Труд, [10-09-2013]
Московский режиссер Андрей Ураев усадил 15 человек на один стул, D-fakti (Даугавпилс, Латвия), [5-09-2013]
Дифирамб с Анатолием Смелянским, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-06-2013]
«Бесы» в Школе-студии МХAТ. Курс Д. Брусникина, http://starkino.livejournal.com/, [17-06-2013]
Отзыв Сергев Волков о двух спектаклях курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого, Livejournal.Ru, [17-05-2013]
Айова — Москва: театральный мост, Голос Америки, [15-03-2013]
Гости из будущего: мастерская Константина Райкина, Блог журнала «Театр», [13-03-2013]
Пушкинский. Театральный…, Литературная Россия, [8-03-2013]
Виктор Рыжаков: Ни одна премия не делала меня умнее, счастливее, талантливее, Вечерняя Москва, [27-02-2013]
Достоевский как тест на профпригодность, Канал «Культура», [26-02-2013]
Дмитрий Брусникин: «Когда играл Воланда, в зале сам по себе гас свет», Сегодня (Киев), [20-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
По сравнению с Пушкиным «Гарри Поттер» отдыхает — режиссер Марина Брусникина, Псковская лента новостей, [10-02-2013]
«Система Станиславского — это большой миф», Эксперт, [28-01-2013]
ART / ЭТО ТОЖЕ Я, SNC, [25-12-2012]
Анатолий Смелянский отметил 70-летний юбилей праздничным вечером, Канал «Культура», [13-12-2012]
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, АНАТОЛИЙ МИРОНОВИЧ!, Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал, [13-12-2012]
Анатолий Смелянский отмечает 70-летие, Канал Культура, [13-12-2012]
Путин поздравил ректора Школы-студии МХАТ с юбилеем, РИА «Новости», [13-12-2012]
Письмо младшему другу, Видмантас Силюнас, Экран и сцена, [13-12-2012]
Один из тысячи, Российская газета, [12-12-2012]
…ПОСИЛЬНЕЕ «АССЫ» СОЛОВЬЕВА, ПТЖ, [24-11-2012]
Виктор Рыжаков: «Театр — особая форма духовной деятельности», Театрон, [21-11-2012]
«Гогольревизор». Театр Школы-студии МХАТ, Index-Art, [21-11-2012]
Театральный критик и историк Инна Соловьева отметила юбилей, Канал Культура, [19-11-2012]
«Окончательный монтаж» Pink Floyd, Московский комсомолец, [9-11-2012]
Анатолий Смелянский: Константин Сергеевич нужен, чтобы нам было стыдно, Вечерняя Москва, [8-11-2012]
Срез общества глазами актеров-второкурсников Школы-студии МХАТ, Афиша, [31-10-2012]
Виртуозы новой немецкой сцены, Владимир Колязин, Независимая газета, [31-10-2012]
Актерская школа из США привезла в Москву спектакль «Дом Бернарды Альбы», Канал Культура, [18-10-2012]
Жить надо вертикально, [18-10-2012]
И жизнь, и шоу про любовь, Ирина Алпатова, Театрал, [17-10-2012]
Необычное прочтение чеховских «Трех сестёр» — на фестивале «…Станиславский продолжается», Канал Культура, [15-10-2012]
Русская театральная школа: миф или сохранение традиций?, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [13-10-2012]
Год Станиславского откроется фестивалем актерских школ мира в Москве, РИА «Новости», [11-10-2012]
«Это тоже я»: серия монологов в «Практике», Ваш досуг, [10-10-2012]
Студенты школы-студии МХАТ сыграли реальных людей с улицы, Метро, [8-10-2012]
Премьера спектакля «Это тоже я», Русский блогер, [6-10-2012]
Попытка диагноза, Александра Машукова, Ведомости, [5-10-2012]
Фестиваль «Текстура» в Перми: Опять ждем перемен, Ольга Шакина, Ведомости, [3-10-2012]
Современность, которая стала историей, Российская газета, [2-10-2012]
Казимир Лиске: «Творчеством надо заниматься там, где тебя понимают», Новая газета в Нижнем Новгороде, [28-09-2012]
Документальный спектакль студентов Школы-студии МХАТ показали в Перми, Анна Банасюкевич, РИА «Новости», [24-09-2012]
Дифирамб с Аллой Покровской, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [23-09-2012]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2012]
«Новое поколение не будет отягощено нигилизмом и усталостью», Новые Известия, [2-07-2012]
Видас Силюнас: «Надо работать, надо развивать свою красоту, растить ее в себе, создавать себя», Сайт Министерства культуры РФ, [2-07-2012]
Интервью с педагогом Школа-студии МХАТ Алексеем Гуськовым, Журнал «Триумф» (Калининград), [1-07-2012]
Шекспир психоаналитика, Алла Шендерова, Ваш досуг, [27-06-2012]
Театральный режиссер Виктор Рыжаков: «Любые изменения начинаются с тебя самого», Афиша Калининграда, [15-06-2012]
Выпускники Школы-студии МХАТ задали тон на «Кинотавре», Трибуна, [13-06-2012]
«Балтийские сезоны»-2012": на "Трамвае «Желание» из Калининграда — к звёздам театральных подмостков, Россия 1 Калининград, [13-06-2012]
«Трамвай „Желание“ останавливается здесь»:, Афиша Калининграда, [8-06-2012]
В Калининграде начались экзамены для желающих поступить на актёрский факультет школы-студии при МХАТ, Россия 1 Калининград, [7-06-2012]
Одинокий «Жаворонок» на сцене МХТ, Livejournal, [28-05-2012]
«Ну и страшная же ты», Труд, [25-05-2012]
Timely Revival of Joan of Arc in Anouilh's'Lark', Джон Фридман, The Moscow Times, [24-05-2012]
Яна Гладких: «Важно быть немножко сумасшедшим», Ваш досуг, [23-05-2012]
The Final Cut — реквием по послевоенной мечте, Thankyou.Ru, [22-05-2012]
Один Байрон: Меня всегда завораживала Россия, Российская газета, [19-05-2012]
«Метаморфозы» на «Платформе», OpenSpace.Ru, [2-05-2012]
«Мы пришли к Овидию, хотя изначально хотели ставить по Mortal Combat», Камила Мамадназарбекова, Газета.Ру, [27-04-2012]
Разыграли Овидия, Газета, [24-04-2012]
Спектакль «Метаморфозы»: превращенная молодость, Олег Зинцов, Ведомости, [24-04-2012]
На «Платформе» показали «Метаморфозы» Овидия в формате открытой репетиции, Новая газета, [23-04-2012]
На свободе. С чистой совестью, Профиль, [16-04-2012]
С песней шагом, шагом, Анна Гордеева, Московские новости, [11-04-2012]
Кирилл Серебренников: «Посадить девочек на семь лет! Ребят, вы что, с ума сошли?», The Village, [6-04-2012]
«Концепция театра-дома трещит по швам, на смену идет театр-компания», РБК-daily, [2-04-2012]
В театральном центре «На Страстном» – премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, «Новости культуры», [29-03-2012]
В театральном центре «На Страстном» — премьера спектакля “The Final Cut” в постановке Аллы Сигаловой, Канал Культура, [29-03-2012]
Светский лев, Могилевские ведомости, [28-03-2012]
Казимир Лиске и Один Байрон: чтобы создать театр, надо быть с людьми, РИА Новости, [16-03-2012]
Ведь и я - Карамазов, Ольга Фукс, ITI Info, [14-03-2012]
Стрелка сейсмографа в России отклонилась…, Культурная эволюция, [1-03-2012]
Режиссер «Отморозков» Кирилл Серебренников: «Я не хочу всё время говорить, что во всём виноват Путин», Тайга.Инфо, [7-12-2011]
Кирилл Серебренников: «Я социальное животное, и меня это волнует», Siburbia, [7-12-2011]
Odin Biron, American Star of Stage, TV, Джон Фридман, The Moscow Times, [29-11-2011]
Театральный «Письмовник», Алена Карась, Российская газета, [7-11-2011]
An Olsen Sister Finds a Spotlight All Her Own, The New York Times, [11-10-2011]
Перестройка на Винзаводе, НГ-Антракт, [23-09-2011]
Предлагаемые обстоятельства, Livejournal.Ru, [9-09-2011]
Игорь Золотовицкий: Без террора нельзя — начнется бардак, Собеседник, [19-06-2011]
Игорь Золотовицкий: «Талант — это умение сказать просто о важном», Театрал, [17-06-2011]
Дифирамб Игорю Золотовицкому, Ксения Ларина, Эхо Москвы, [12-02-2011]
Костюмчик роли пришелся впору, Наталия Каминская, Культура № 7  19 — 25 февраля 2009 г., [5-03-2009]
Игорь Николаевич ШНЕЙТЕР, Культура № 17 — 18, [15-05-2008]
Премьера театр., Коммерсантъ, [12-03-2008]
Танец без сабель, Огонек № 9  2008, [25-02-2008]
Александр Калягин вручил посмертно премии Боровскому и Шейнцису, Взгляд, [13-11-2007]
Он говорил за всю среду, Анатолий Смелянский, Культура, [4-10-2007]
Леонид Парфенов: Если у социализма было человеческое лицо, это было лицо Ефремова, Денис Корсаков, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Звезда Олега Ефремова, Ольга Кучкина, Комсомольская правда, [1-10-2007]
Школа жизни в искусстве, Вокруг света, [1-06-2007]
Без вины женатые, Итоги, [19-02-2007]
Подавленные и возбужденные, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-02-2007]
Лубок по-русски — 2, Марина Давыдова, Известия, [14-02-2007]
Тепличное растление, Алла Шендерова, Коммерсант, [13-02-2007]
И курица птица, и женщина — человек, Евгения Шмелева, Новые Известия, [13-02-2007]
Нашли, что искали, Анна Гордеева, Время новостей, [13-02-2007]
Руководство для желающих жениться, Ольга Егошина, Новые Известия, [12-02-2007]
Самое важное, «Итоги», [12-02-2007]
Признания красавчика-людоеда. Десять лет спустя, «Час» (Рига), [12-02-2007]
Русь-тройка жует сено, «Час» (Рига), [10-02-2007]
Быть знаменитым несерьезно, Наталия Каминская, Культура, [8-02-2007]
Азбука артиста (так мы учились…), Вера Павлова, Time Out, [7-02-2007]
Ветряные мельницы, Анна Коваева, Независимая газета, [6-02-2007]
Пора на дачу?, Дмитрий Быков, Собеседник, [5-02-2007]
Подавлен — значит возбужден, Марина Давыдова, Известия, [5-02-2007]
Типа Фигаро, Алексей Москвичев, Русский курьер, [5-02-2007]
Backstage Confessions / Закулисные признания, Джон Фридман, The Moscow Times, [2-02-2007]
Бальзаминов, Мария Хализева, Ваш досуг, [2-02-2007]
Все еще смешно, Алиса Никольская, Взгляд, [2-02-2007]
Александр Калягин. Verbatim, Григорий Заславский, Независимая газета, [2-02-2007]
Тяжкое ярмо мейнстрима, Марина Квасницкая, Россiя, [1-02-2007]
Калягин сыграл Калягина, Алена Карась, Российская газета, [1-02-2007]
Подавление без возбуждения, Юлия Черникова, Утро.ru, [1-02-2007]
Калягин «подавляет и возбуждает», Любовь Лебедина, Труд, [1-02-2007]
Исповедь в концертном исполнении, Алла Шендерова, Коммерсант, [1-02-2007]
Как и жизни тысяч других, Анна Гордеева, Время новостей, [1-02-2007]
Авангард Леонтьев: «Если на алтарь сцены ты не положишь все свои возможности, она отомстит тебе», Татьяна Петренко, Театральная афиша, [02-2007]
Пушкин, вплетенный в детектив, «Город и Горожане» (Нижний Новгород), [30-01-2007]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 28.01.2007 г., [28-01-2007]
Коварный мoлодец Брехт, Владимир Колязин, Независимая газета, [26-01-2007]
На встрече с актерами Калягин прослезился, ИТАР-ТАСС, [23-01-2007]
Реабилитация Сальери, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [23-01-2007]
Моцарта сгубили бабы?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [20-01-2007]
Вольфганг для двоих, Роман Должанский, Коммесант, [20-01-2007]
Без вина виноватые, Ирина Алпатова, Культура, [18-01-2007]
Волшебная лампа Ала-Аддина в государственном музыкальном театре п/р В. Назарова, Театрал, [16-01-2007]
Всем на каток, Елена Губайдуллина, Театрал, [16-01-2007]
Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru