Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Не попавшие в «Аркадию»
Дарья Мороз учится на своих ошибках

Наверное, судьба Даши была предопределена тогда, когда ее мама, актриса Марина Левтова, принесла двухмесячную дочку на съемочную площадку. Подруга Марины, режиссер Динара Асанова, снимала фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный». На имя Даши даже выписали договор, где говорилось, что оклад Дарьи Мороз составляет 80 рублей в месяц. Позже Марина призналась, что только Динаре могла доверить свою любимую дочку.

Со времени того кинодебюта прошло 19 лет.

       — Даша, а ты своего ребенка позволила бы снимать в кино в столь бессознательном возрасте?

       — Пожалуй, Данелии доверила бы, а еще лучше какой-нибудь женщине — режиссеру. Все-таки мужики есть мужики. У них масса забот, никаких «уси-пуси» можно и не дождаться. Мама говорила, что Динара со мной носилась, как с бесценной реликвией. У них были очень теплые отношения. Мама ведь дебютировала в кино именно у Асановой в 16 лет, в фильме «Ключ без права передачи». Тогда они и подружились. Динара поддержала маму, когда та решилась пойти в актрисы, несмотря на просьбы родителей продолжить дело деда и стать врачом. Динара предложила маме год поработать ее помощником, посмотреть, что такое кино изнутри, и затем уже поступить на курс к Сергею Герасимову. Мама мне рассказывала, что именно в монтажной она поняла, что кино — это ее дело. Поэтому без колебаний и меня сняла в «Милом, дорогом…», когда потребовался грудной ребенок.

       — Тогда и началась твоя карьера?

       — Нет. Настоящая работа в кино началась с фильма «Фортуна», когда мне было 16 лет. Фильм оказался знаковым для меня по многим причинам. Моя мама, например, снялась первый раз в 16 лет и играла вместе с Алексеем Петренко. И я тоже снялась в этом же возрасте и тоже вместе с Алексеем Васильевичем.

       — Часто родители-артисты отговаривают своих детей идти в эту профессию. Было ли это в вашей семье?

       — Никогда. Они говорили, конечно, что актерский труд не легкий, но чтобы отговаривать — нет, такого не было. Меня всегда брали с собой на съемки, на озвучку. Помню, моим самым любимым развлечением было рвать кусочки пленки, которую мне отдавал папа. А с мамой поехать куда-нибудь на съемки — это вообще праздник. Она была сумасшедшей матерью. Всегда стремилась как можно больше времени проводить со мной, что-то мне рассказать, чему-то научить.

       — В твоем доме очень много фотографий разных знаменитостей. Большинство из них — друзья твоих родителей. Как они к тебе относятся, когда вы пересекаетесь по работе?

       — Не как к ребенку, который случайно оказался на съемочной площадке, а как к молодой артистке, которая, конечно, многого еще не умеет, но хочет научиться. Когда снимали «Саломею», так здорово было поработать с Евгенией Симоновой, она уже второй раз играет мою маму, с Николаем Караченцовым, а с Женей Сидихиным мы вообще подружились и очень много времени проводили вместе, ходили в кино, гуляли. Я привыкла видеть с детства вокруг себя знаменитых людей, но я не отношусь из-за этого к ним панибратски.

       — Ты дружишь только с артистами?

       — Как-то так получается, что большинство моих друзей из актерской среды. Ну, это же не удивительно. У нас общие интересы, общие темы для разговоров и знакомые. Я вот после «Фортуны» так сдружилась с Алексеем Васильевичем Петренко, что меня даже на одном из «Кинотавров» окрестили его внучкой. С «посторонними» людьми сложнее сблизиться, найти общие точки соприкосновения. Вообще, мне интересны творческие люди, не только актеры. У нашей семьи есть подруга, Марья Владимировна Мясищева, которой уже 72 года. Она часто предоставляла свою шикарную квартиру для различных съемок, поэтому ее знают многие артисты. Мне с ней очень интересно: люблю посидеть у нее, о жизни поговорить, чайку попить.

       — Тебе не скучно с людьми возраста твоих бабушек-дедушек, а то и старше?

       — Нет. Мне всегда было легче и проще в компании взрослых людей, с ними всегда интереснее, чем со сверстниками.

       — Так, глядишь, и мужа себе найдешь лет на двадцать старше!

       — Не знаю, не знаю (смеется). Хотя, наверное, вы правы. Скорее всего, мой муж будет значительно старше. С ровесниками я общаюсь с удовольствием, всякие глупости обсуждаем, а о чем-то важном можно лишь со взрослыми разговаривать. Меня тянет к людям с устоявшейся жизненной позицией, к тем, которые видели и знают больше, чем я. У них можно многому научиться.

       — А с отцом так же легко общий язык находишь? Конфликта поколений не происходит?

       — С папой мы дружны. Мы друг другу доверяем, советуемся по рабочим моментам, по бытовым. Конечно, у нас разные представления о жизни, мы все-таки из разных поколений. Но интересно, что папа всегда оказывается прав. Я спорю с ним, поступаю по-своему? Чтобы позже убедиться, что ошибалась. Но ничего, только на своих ошибках и учишься.

       — Родители первыми смотрели твои работы?

       — Да, конечно. Интересно, что отец умеет давать потрясающие советы, даже не видя меня. Я ему, предположим, звоню и говорю: «Пап, у меня не получается такая-то сцена». Он расспрашивает, как и что я играю, затем говорит: «А ты попробуй вот так!». Пустяк какой-нибудь, а ведь получается! Он, конечно, профессионал. Советы дает абсолютно точные.

       — Он чаще хвалит твою работу или ругает?

       — Он профессионально ее разбирает, без эмоций. 

       — А роли у него будешь просить?

       — Я их вообще ни у кого не прошу. Мама всегда повторяла слова Булгакова: «Не проси у тех, кто сильнее тебя. Сами придут и дадут». Отец снял меня недавно во второй части «Каменской». Сейчас, мне кажется, я могу уже выступать как актриса Дарья Мороз, снявшаяся у хорошего режиссера Юрия Мороза, а не как папенькина дочка.

       — Даша, твое детство было безоблачным?

       — Проблема денег меня никогда не волновала. Родители мне ни в чем не отказывали. Если я что-то хотела, все получала. У меня всегда была куча игрушек, конструкторов, книжек, фруктов и витаминов. Наверное, меня можно было назвать избалованной девочкой. Я никогда не была на попечении чужих людей. Если я не могла быть с отцом или матерью, то оставалась с папиными родителями, которые во мне души не чаяли. Дедушка Паша, видимо, недодав когда-то заботы своему сыну, «оторвался» на мне. Да, мое детство было очень счастливым.

       — Как же ты адаптировалась к взрослой жизни?

       — Нормально. Любви все-таки никогда не бывает много. Когда-то все делала мама. Она меня ругала за бардак в комнате, за неубранную кровать и немытую посуду. Тогда я думала, что ничего страшного не произойдет, если не уберусь, мама сделает. Год назад во мне раздался какой-то щелчок: все могу сделать сама и даже получу от этого удовольствие. Забота о доме и папе на мне. Одно время было страшно: как же это успеть? А потом все встало на свои места. Я поняла, что не на кого рассчитывать, надо делать самой, и я выросла. Как бы ни ужасна была подоплека, но я поняла, что иначе я, может быть, никогда бы и не стала самостоятельной, осталась бы тепличным цветком.

       — Ты сейчас студентка четвертого курса школы-студии МХАТ. Как обычно готовитесь к экзаменам в столь престижном ВУЗе?

       — У нас сложилась забавная компания, ее даже прозвали «элитой». В ней те ребята, кто уже работает в театре или снимается в кино. У одного мальчика папа работает на «Кампомосе», так он загружается колбасой, и мы едем ко мне готовиться. Нарезаем еды, расходимся по комнате и начинаем читать разные книги. Тот, кто больше других знает по какому-нибудь предмету, пересказывает это другим. Мы стараемся читать все из того, что задают, но, честно, не успеваем. Вот кто-нибудь коротенечко, минут за сорок и пересказывает содержание. Простите, дорогие педагоги! (заливисто смеется).

       — Когда-то ты собиралась в МГИМО. Никогда не жалела, что в такой шикарный вуз не попала?

       — А о чем жалеть? Вы знаете, что у нас преподают? Историю, философию, изобразительное искусство, историю театра, танец, речь. Это прекрасное образование. 

       — Расстроишься, если во МХАТовскую труппу не примут?

       — Я расстроюсь, если меня вообще в театр не возьмут. Потому что профессию можно получить лишь в театре. И на репетиции, и на разборе ролей, и на спектакле. Кино — это отдача, а театр — источник энергии. Так я чувствую.

       — У тебя есть ощущение, что можешь сыграть всё?

       — Нет. Понимаю, что мой опыт пока небольшой. Позже, надеюсь, дойду до диапазона от Наташи Ростовой до Элен Безуховой. Сейчас я могу делать лишь то, чему научилась. Выше головы прыгать не хочу.

Ваш досуг
Алина Фрейд, 22-07-2002


Не попавшие в «Аркадию», Алексей Филиппов, Известия, [19-03-2003]
Суета вокруг дивана, Наталия Каминская, Культура, [17-03-2003]
Мокрые формулы, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [17-03-2003]
Загадки крошки Alice, Марина Долганова, За Калужской заставой, [13-03-2003]
Армен Джигарханян: Театр — это чудо, где люди дурачатся, избавляются от проблем, от шлаков и от нервных потрясений, Театральная афиша, [11-03-2003]
За кулисами, Владимир Абросимов, Дуэль, [11-03-2003]
Рукотворный текст, Ольга Фукс, Ваш досуг, [10-03-2003]
Книга как спектакль, Григорий Заславский, Театральное дело Григория Заславского (http://www.zaslavsky.ru), [3-03-2003]
Разрешить неразрешимое, Наталья Старосельская, Культура, [27-02-2003]
Неочевидное вероятное, Марина Давыдова, Известия, [26-02-2003]
На всё нужно время, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-02-2003]
Молюсь за тех и за других, Григорий Заславский, Независимая газета, [17-02-2003]
Булгаковский «Бег» в театре-студии Олега Табакова., Павел Подкладов, Национальная Информационная Группа, [13-02-2003]
Не дожив до второго акта…, Елена Ямпольская, Новые известия, [11-02-2003]
«От четверга до четверга» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, [02-2003]
«Провинциальные анекдоты» в театре Табакова, Александр Вислов, Театральная афиша, [02-2003]
Она в отсутствии любви и смерти Э. Радзинского, Театральная афиша, [31-01-2003]
Эпопея в подвале, Россiя, [31-01-2003]
Оглянуться — и не узнать себя, Ольга Егошина, Первое сентября, № 4, [28-01-2003]
Интервью Елены Невежиной для радиостанции «Маяк» (программа «Культурный вопрос»), Григорий Заславский, Радио Маяк, [27-01-2003]
Вернемся к нашим тараканам, Ирина Леонидова, Культура, [23-01-2003]
«Бег» на месте общепримиряющий, Алена Карась, Российская газета, [18-01-2003]
«Бег» на месте, Артур Соломонов, Газета, [16-01-2003]
Их не догонят, Марина Давыдова, Известия, [16-01-2003]
НЕИЗБЫВНАЯ ПЕСНЬ КОЗЛОВ-3 [Колонка В. Забалуева и А. Зензинова о трагедии в современной русской драматургии. «Пластилин», «Кислород», «Облом офф», «Памапа», другие пьесы], Русский Журнал www.russ.ru, [15-01-2003]
Россия. Снег. Стенка, газета.ru, [14-01-2003]
На нас жизнь не кончается, Аргументы и Факты, № 48, [2003]
Олег Табаков: «Каждый должен носить свой чемодан», Спорт-экспресс, [27-12-2002]
Друг мой, Толька!.. (Анатолию Смелянскому — 60), Михаил Швыдкой, Московские Новости, [19-12-2002]
Есть и такая профессия, Алексей Александров, Известия, [10-12-2002]
Роман с театром, Наталья Давыдова, Московские Новости, [10-12-2002]
Александр Калягин: «Знак безрассудности», Елена Киселева, Правда.ру, [5-12-2002]
Опасные связи собаки на сене, Елена Ямпольская, «Новые известия», [4-12-2002]
Форум с Марианной Шульц, [4-12-2002]
В присутствии заинтересованности, Борис Поюровский, Москвичка, [2-12-2002]
Искусство и дотации, Олег Табаков, Смысл, [2-12-2002]
Прогресс Джигарханяна, Елена Ямпольская, Новые известия, [26-11-2002]
Гафту Достоевский по размеру, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [25-11-2002]
Школа мужей, Ирина Алпатова, Культура, [21-11-2002]
Валентин Гафт оказался плохим мужем, Марина Шимадина, Коммерсант, [21-11-2002]
Гроссмейстер, Елена Ямпольская, Новые известия, [21-11-2002]
Метафизическая свалка, Мария Львова, Вечерний клуб, [21-11-2002]
Пропала жизнь, Глеб Ситковский, Алфавит, [21-11-2002]
Олег Табаков: У меня роман со зрителем, Юлия Кантор, Известия, [20-11-2002]
Табаков о театре Табакова? и не только о нем, Дипломат, [18-11-2002]
Парадокс об актере, Марина Давыдова, Консерватор, [15-11-2002]
Я мог быть счастлив!, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [14-11-2002]
«Ночь уже близка…», Александр Строганов, Независимая газета, [14-11-2002]
Магнитофон и песня без слов, Наталия Каминская, Культура, [14-11-2002]
Одинокий голос человека, Майа Одина, Еженедельный журнал, [14-11-2002]
Метаморфозы «вкрадчивого», Алена Карась, Российская газета, [12-11-2002]
Петербургское привидение, Елена Губайдуллина, Известия, [11-11-2002]
Юбилейный абсурд, Роман Должанский, Коммерсант, [11-11-2002]
Десять лет с Калягиным, и так далее, Елена Губайдуллина, Известия, [5-11-2002]
Черный принц, черный, черный…, Марина Давыдова, Время Новостей № 201, [30-10-2002]
Литературная идиллия, Ольга Фукс, Ваш досуг, [29-10-2002]
Любовь должна быть с кулаками, Елена Ямпольская, Новые известия, [29-10-2002]
Слегка абсурдный вымысел, Роман Должанский, Коммерсант, [29-10-2002]
В Театре Пушкина открыли дело писателей, Олег Зинцов, Ведомости, [28-10-2002]
Эрос без Танатоса, Ирина Корнеева, Время МН, [26-10-2002]
Страдания пожилого Вертера, Алексей Филиппов, Известия, [26-10-2002]
На последнем издыхании, Марина Давыдова, Консерватор, [24-10-2002]
«БРИГАДА» ПОСТКОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, Аркадий Архангельский, Известия, [22-10-2002]
ФИНАЛ В НАЧАЛЕ, Кристоф Функе, Der Tagesspiegel. Berlin, [18-10-2002]
Видас Силюнас написал книгу о золотом веке испанского театра, ТК «Культура», [16-10-2002]
Начало, Видмантас Силюнас, [15-10-2002]
Нам Пушкин строить и жить помогает, Алексей Филиппов, Известия, [13-10-2002]
Сонечку нельзя смотреть, Елена Ковальская, Афиша, [11-10-2002]
Сонечкина хрестоматия, Павел Руднев, Независимая газета, [8-10-2002]
Тихоня-Сонечка, Евгения Поливанова, Газета.Ru, [7-10-2002]
Форум с Виталием Егоровым на официальном сайте театра Табакова, [6-10-2002]
Уроки чтения, Роман Должанский, Коммерсантъ, [4-10-2002]
От четверга до четверга, Елена Ковальская, Афиша, [4-10-2002]
Сонечки да танечки, Ирина Корнеева, Время МН, [2-10-2002]
ОН ПОСТОЯННО НАЧИНАЛ ЖИЗНЬ ЗАНОВО, Ирина Тосунян, Литературная газета, [1-10-2002]
Не наш современник, Марина Давыдова, Время Новостей, [1-10-2002]
Освоение кумира, Роман Должанский, Коммерсантъ, [1-10-2002]
Театральная проза, Алексей Филиппов, Известия, [1-10-2002]
1 октября исполнилось 75 лет со дня рождения Олега Ефремова, NTVRU, [1-10-2002]
Под знаком Весов, Анатолий Смелянский, Московские Новости, [1-10-2002]
Во вторник талантливейшему актеру и выдающемуся режиссеру Олегу Ефремову исполнилось бы 75 лет, Наталья Курова, РИА Новости, [1-10-2002]
Раскольников наказал сам себя, Елена Волкова, Газета.Ru, [27-09-2002]
Отчего стрелялся президент?, Ирина Алпатова, Культура, [26-09-2002]
Мутный политический сон, Павел Руднев, Время Новостей, [24-09-2002]
Продавцы воздуха, Алексей Филиппов, Известия, [23-09-2002]
Александр Гельман уже выбрал нового президента России, Григорий Заславский, Независимая газета, [23-09-2002]
Я не играл Березовского, Ольга Феденкова, Ваш досуг, [17-09-2002]
Да никако ты писака!, Марина Давыдова, Время новостей, [12-09-2002]
Пушкин вышел на Тверскую, Роман Должанский, Коммерсант, [12-09-2002]
После преступления, Ольга Галахова, Литературная газета, [11-09-2002]
Опасные связи Табакова, Марина Райкина, Московский комсомолец, [7-09-2002]
Актеры не должны простаивать, Алексей Филиппов, Известия, [5-09-2002]
Инкубатор звезд, В. Забалуев, А. Зензинов, «Русский Журнал», [26-08-2002]
Бронтозавр, олигарх, театральный тяжеловес, Григорий Заславский, Независимая газета, [22-08-2002]
Бойко дает фору Клуни, Олег Перанов, Век, [2-08-2002]
Дарья Мороз учится на своих ошибках, Алина Фрейд, Ваш досуг, [22-07-2002]
Олег Табаков: мы сработали за шестерых, Роман Должанский, Коммерсантъ, [12-07-2002]
Вещь.doc, Афиша, [7-07-2002]
Один день с Олегом Табаковым накануне закрытия сезона, Алексей Филиппов, Известия, [30-06-2002]
Скромное обаяние Достоевского, Мария Львова, Вечерний клуб, [27-06-2002]
Из «Преступления и наказания» извлекли урок, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [27-06-2002]
Наказание без преступления, Ирина Корнеева, Время МН, [27-06-2002]
Диалектика, Зоя Шульман, Ведомости, [27-06-2002]
Образ Раскольникова, Марина Шимадина, Коммерсантъ, [27-06-2002]
О наказании, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2002]
…И нет старушки, Алексей Филиппов, Известия, [26-06-2002]
Холодный ум и негорячее сердце, Марина Давыдова, Время новостей, [26-06-2002]
АНАТОЛИЙ СМЕЛЯНСКИЙ: МЫ ПРОШЛИ УРОВЕНЬ КРИКА, Наталия Каминская, Культура, [20-06-2002]
Салочки со смертью, Глеб Ситковский, «Алфавит», [06-2002]
На нарах творчества, Ирина Алпатова, Культура, [30-05-2002]
Секрет молодости Калягина, Любовь Лебедина, Труд, [25-05-2002]
Актер, которого любят, Время МН, [25-05-2002]
Неоконченная пьеса для Александра Калягина, Время МН, [25-05-2002]
Пятьдесят, шестьдесят etc., Анатолий Смелянский, Московские новости, [25-05-2002]
БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ХУЛИГАН, Независимая газета, [24-05-2002]
Et cetera!.., ВЕК, [24-05-2002]
Здравствуйте, я ваш… Et cetera, Наталия Каминская, Культура, [23-05-2002]
В Москву, в Москву!, Юлия Кантор, Известия, [15-05-2002]
Боязнь пространства, Виктория Никифорова, «Ведомости», [13-05-2002]
Интерактивный комплексный обед, Александр Соколянский, Ведомости, [27-04-2002]
Ненормативная премьера, Алексей Филиппов, Известия, [27-04-2002]
Мхатовская каракатица, Артур Соломонов, Газета, [26-04-2002]
Право выбора, Григорий Заславский, Русский Журнал, [25-04-2002]
Интерактивные песни западных славян, Наталия Каминская, Культура, [25-04-2002]
Россия в ремейке, или Театр прохиндеев, Общая газета, [24-04-2002]
Выбирай или проиграешь, Елена Ямпольская, Новые известия, [23-04-2002]
Мой первый Павич, Дарья Коробова, Независимая газета, [23-04-2002]
Меня выручает самоирония, Наталья Старосельская, ТРУД, [17-04-2002]
Круг чтения, Роман Ганжа, Русский журнал, [16-04-2002]
Привидения в Камергерском переулке, Дина Абрамова, Вечерняя Москва, [14-04-2002]
Фотки на память, Виктория Никифорова, Ведомости, [10-04-2002]
Кабала спроса, Жанна Васильева, Итоги, [9-04-2002]
Откровенность за откровенность, Роман Должанский, Коммерсант, [8-04-2002]
Гей, маргиналы!, Марина Давыдова, Время новостей, [8-04-2002]
О месте трагедии, Григорий Заславский, Русский журнал, [29-03-2002]
Дискотека в доме Капулетти, Елена Дьякова, Новая газета, [28-03-2002]
Любовники смерти, Ирина Алпатова, Культура, [28-03-2002]
Любовь в кислотный дождь, Алена Карась, Российская газета, [27-03-2002]
Нет повести счастливее на свете…, Елена Ямпольская, Новые известия, [26-03-2002]
Из жизни тинейджеров, Алексей Филиппов, Известия, [25-03-2002]
Монах и два тинейджера, Артур Соломонов, Газета, [25-03-2002]
Любовь где попало, Роман Должанский, Коммерсант, [25-03-2002]
Расколдованная сцена, Марина Давыдова, Время новостей, [25-03-2002]
В первом чтении, Олег Зинцов, Ведомости, [25-03-2002]
Роман Козак о Шекспире В и витамине Т, Павел Подкладов, Ваш досуг, [18-03-2002]
Роман Козак: Спектакль — это строчка текста, окруженная жизнью, Ирина Тосунян, Литературная газета, [13-03-2002]
Облома не будет, Марина Шимадина, «КоммерсантЪ», [12-03-2002]
Гусь печальный, Роман Должанский, Коммерсантъ, [6-03-2002]
Культурный «хит», Итоги, [5-03-2002]
Молодежный «Гусь», Алексей Филиппов, Известия, [27-02-2002]
Не форсируйте фарс!, Ольга Егошина, Версты, [23-02-2002]
Не форсируйте фарс!, Ольга Егошина, Версты, [23-02-2002]
Хитрый и двужильный, Ирина Корнеева, Время МН, [22-02-2002]
Удачливая Даша, Глеб Ситковский, Алфавит, [21-02-2002]
Как важно быть серьезным, Нина Суслович, Литературная газета, [20-02-2002]
Попечительский совет МХАТа им. А. П. Чехова возглавил Герман Греф, РИА «Новости, [14-02-2002]
Победа антиквариата, Мария Львова, Вечерний клуб, [7-02-2002]
Врачующая рука убийцы, Мария Львова, Вечерний клуб, [7-02-2002]
Старик и горе, Ирина Алпатова, Культура, [7-02-2002]
Как важно быть несерьезным, Глеб Ситковский, [6-02-2002]
Как важно быть несерьезным, Глеб Ситковский, [6-02-2002]
Модерн в Камергерском, Елена Ковальская, Ведомости, [4-02-2002]
Зловещий шут, резвящийся тиран., Наталия Балашова, Московская Правда, [2-02-2002]
Зловещий шут, резвящийся тиран., Наталия Балашова, Московская Правда, [2-02-2002]
Тетка Чарлея опять сыграла вождя, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [31-01-2002]
Сердечная недостаточность, Ирина Алпатова, Культура, [31-01-2002]
Свобода не гарантирует успеха, Сергей Шаповал, Независимая газета, [31-01-2002]
Не чисто английское убийство, Станислав Рассадин, Версты, [26-01-2002]
Отвязанно гремит словами бранными широкая арена, Наталия Каминская, Культура, [24-01-2002]
Отвязанно гремит словами бранными широкая арена, Наталия Каминская, Культура, [24-01-2002]
Играем Стоппарда, Юрий Фридштейн, Литературная газета, [23-01-2002]
Прекрасные оттенки дерьма, Роман Должанский, Коммерсант, [23-01-2002]
Нам не страшен Бармалей, Марина Давыдова, Время новостей, [23-01-2002]
Прекрасные оттенки дерьма, Роман Должанский, Коммерсантъ, [23-01-2002]
Нам не страшен Бармалей, Марина Давыдова, Время новостей, [23-01-2002]
Повесть о настоящем человеке, Алексей Филиппов, Известия, [23-01-2002]
На радость всем буржуям, Марина Давыдова, Время Новостей, [21-01-2002]
Детектив в стиле «модерн», Ольга Романцова, Время МН, [19-01-2002]
Умирающий лебедь, Антон Красовский, Независимая газета, [19-01-2002]
Хорошо темперированный Ростан, Наталия Каминская, Культура, [17-01-2002]
Заметки о прошлогоднем снеге, Анатолий Смелянский, Московские новости, [17-01-2002]
Александр Калягин: «Кривляние и ничегонеделанье — моя стихия», Марина Тульская, Вечерние вести, [14-01-2002]
Александр КАЛЯГИН: ПУБЛИКА ОЧЕНЬ ОПАСНА?, Ольга Коршакова, Новая газета, [14-01-2002]
Земную жизнь пройдя до половины, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [13-01-2002]
Городок в табакерке, Ольга Гердт, Газета, [9-01-2002]
Ученик учителя, Ольга Галахова, Дом актера, [01-2002]
Александр Калягин о Роберте Стуруа, о спектакле «Шейлок», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин — о себе и актерской профессии, об Иннокентии Смоктуновском, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о «Короле Убю», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о театре “Et cetera” и о том, как создать театр в наше время, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин рассказывает про Олега Ефремова, раздел МХАТа, рождение театра “Et cetera”, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о работе над фильмом "Эзоп", Александр Калягин, Из книги "Александр Калягин", [2002]
Александр Калягин — о Давиде Смелянском, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о спектакле «Старый новый год», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о чеховских спектаклях и о мхатовской «Чайке» 1980 года, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о Союзе театральных деятелей, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о своей семье, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о себе: от «Скорой помощи» до Щукинского училища, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин — о шефских поездках по стране, Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]
Александр Калягин о «Пиквикском клубе», Александр Калягин, Из книги «Александр Калягин», [2002]



© 2002—2020 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru