Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Театр без выхода
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. ..

Аде Навратиловой 17 лет. Она живет в небольшом чешском городе Злине, любит ходить на дискотеки и считает, что лучшая страна в мире ? Россия. Потому что там живет Сергей Безруков ? Саша Белый из ?Бригады?.

«Лучше мне не напоминайте о том, что надо идти в школу!! Ух, если у меня спросят, что я делала два месяца, что я им скажу? На два месяца прилипла к экрану телевизора, ловила каждое слово Саши, каждое его движение? честно говоря, ничего другого и не делала… если, конечно, не считать тех бесконечных часов, проведенных на русских web-страницах и тут, на форуме», — написала Ада на одном из чешских интернет-форумов, посвященном «Бригаде».

Сериал «Бригада» летом прошел на чешском телеканале Nova. Фильм о криминальной группировке, которая живет по своим жестоким правилам, напоминает культовую картину «Однажды в Америке». Но поколение Next не застало апогея славы сыгравшего главную роль Роберта де Ниро — фильм о жизни гангстера вышел в 1984 году.

Для нынешних 15-20-летних кумиром стал Безруков. «Осталось всего пять серий!!! Я не хочу, чтобы этот сериал заканчивался!!!» — пишет одна из посетительниц форума. Постоянных посетителей, которые бурно обсуждают как сам сериал, так и его артистов, около сотни. Многие, посмотрев «Бригаду» на канале Nova, вновь смотрели те же серии на словацком канале STV, где сериал шел с некоторым отставанием от Чехии. 

Показ «Бригады» имел неожиданный для Чехии эффект — внезапный интерес к современному российскому кино и русскому языку, потому что узнать что-то о сериале и артистах можно только в Рунете. Фанаты «Бригады» стягивают из русского Интернета саундтреки к фильму, не зная русского, тем не менее пытаются выучить слова песен, стремятся найти в Интернете другие картины, в которых играл Безруков.

«Я в последнее время покупаю только российские сериалы, а американские не смотрю даже по ТВ - российские мне кажутся ужасно зрелищными, человеческими и реалистичными. К тому же в последнее время я обнаружил, что существует такая масса новых российских фильмов, снятых буквально в последнее время, что просто невозможно в это поверить?» — пишет посетитель форума.

«И вообще, русские нам гораздо ближе, чем американцы, — отвечает ему другой. — Это такой же славянский народ, как и мы».

Попытки скептиков напомнить о том, что «Бригада» — это фильм о бандитской группировке, которая занимается вовсе не разведением бабочек, тонут в общем хоре постов типа «Как мне в этом русском Интернете найти слова песни, которую поют на свадьбе?».

 — Этого следовало ожидать. Новое поколение не слишком обременяет себя рассуждениями и страданиями по поводу оккупации и 1968-го, у них нет внутреннего протеста против российской культуры, — говорит Маркета Шевчикова, ведущая культурной рубрики на радиостанции «Чешское радио-6». — Нас заставляли смотреть советские фильмы, среди которых было много не слишком качественных, потому что закупалась просто масса. И это принуждение часто вызывало внутренний протест и раздражение. 

Важнейшим для нас является хоккей?

По мнению Маркеты Шевчиковой, самый серьезный прорыв в восприятии России в сознании чешского общества произошел тогда, когда в НХЛ был локаут и чешские хоккеисты уехали играть в Россию. В это же время в Россию приехали играть и чешские футболисты. Буквально за каждым их шагом пристально следила бульварная пресса. От Яромира Ягра они узнали, что в Омске медведи не шляются по улицам, а мороз минус 40 — вовсе не страшно.

Но это был еще не прорыв. Прорыв произошел тогда, когда к хоккеистам переехали их подруги и жены. Они в 2004-2005 годах стали главными имиджмейкерами России для чешской публики. «Ха, вы думаете, что живете тут полной жизнью? Нет, настоящая жизнь в России, а тут — провинция» — в таком духе высказалась Диана Кобзанова, «Мисс Чехия-2001», приятельница футболиста московского «Спартака» Мартина Йиранека.

 — Конечно, это все бесконечно далеко от восхищения моего поколения классической русской культурой, произведениями Чехова, Толстого, музыкой, кинематографом. Но оказывается, самый простой путь к молодежи сейчас лежит как раз через сериалы, поп-музыку, ведь не было практически ни одного чешского подростка, который бы не мурлыкал себе под нос татушкинское «Нас не догонят», — смеется Маркета Шевчикова.

Кстати, увлечение подрастающего поколения фильмами и музыкой часто вызывает конфликты в семьях. «Я не могу смотреть „Бригаду“ дома в зале, потому что это русский фильм, а моя мать НЕНАВИДИТ все русское. К счастью, у меня в комнате есть маленький телевизор, я там закрываюсь, и ее крики доносятся ко мне через стену. Но этого я добилась в 21 год?» — пишет на форуме, посвященном «Бригаде», Ирена из Праги.

Культура была и по-прежнему остается лучшим имиджмейкером России. Концерты Хора имени Александрова собирают полные залы и в Польше, и в Чехии, и в Бельгии независимо от политического вектора властей. Достаточно высокая цена билетов не отпугивает зрителей. «Я отложила 3 тыс. крон (около $140), чтобы купить билеты для себя и сына, в кассе их уже нет, придется покупать с рук», — говорит 46-летняя Петра, одна из поклонниц «александровцев». Она работает кассиром в универмаге и получает около 16 тыс. крон в месяц, бывала на концертах хора еще во времена развитого социализма: «Мы вырастали на русской классике, на народной музыке, нам этого страшно не хватает, очень хотелось бы побывать на концерте какого-нибудь казачьего хора, но сюда уже давно никто не приезжал», — говорит Петра.

 — К сожалению, Россия не слишком активно представляет свою культуру в Чехии. А понимание и знание этой культуры очень важно для бизнеса. Мне надо понимать, что за человек ведет со мной переговоры, — убежден апологет чешско-российского сотрудничества, замминистра промышленности и торговли Чехии Вацлав Петржичек. — А для того, чтобы понимать это, надо знать культуру, традиции, ритуалы народа — все, что объединяет собой понятие «культура». Надо ходить в театр, на концерты, в галереи, но выставки российского искусства и выступления артистов, к сожалению, здесь бывают не слишком часто.

Неизвестная Russia

Нельзя сказать, что в Чехию вообще никто не приезжает. Но успешными, как правило, оказываются не государственные акции, а мероприятия, которые проводят частные компании. 

Во время визита Владимира Путина в Прагу чешские власти вернули России картину Ивана Крамского «Голова крестьянина». Сама передача картины, проходившая в красивейшем Зеркальном зале одной из старейших библиотек Европы, «Климентинуме», как предполагалось, должна была стать праздником русской культуры. Однако пианисту Денису Мацуеву, который выступил перед присутствовавшими чиновниками и журналистами, пришлось, пожалуй, впервые в жизни играть перед полупустым залом — занято было не больше половины кресел. Выяснилось: многие журналисты просто не знали, что такое мероприятие состоится. Те, кто каким-то образом узнавал об этом и дозванивался официально назначенному продюсеру мероприятия, получившего громкое название"Открытие «Русского культурного сезона-2006», слышали в ответ, что с пригласительными билетами большая проблема, огромный интерес к мероприятию и т.д.

Действия частных компаний накануне и во время визита Путина оказались эффективнее. Первый чешско-российский банк спонсировал проведение Дня России в эфире «Радио Classic». День визита российского президента на волнах станции, слушателями которой являются в основном представители высшего среднего класса, политики, дипломаты, начался с исполнения гимна России. На протяжении всего дня в эфире звучала классическая музыка российских композиторов, народные песни. Ведущие рассказывали об истории России, туристических маршрутах, музеях, литературе, музыке и т.д.

 — Мы и раньше проводили Дни, но интерес к Дню России был гораздо выше, поскольку он совпал с визитом Путина, — говорит Ленка Скугровцова, менеджер «Радио Classic».

За неделю до визита вышел первый номер чешской версии журнала «Россия в глобальной политике». Выход журнала, который распространяется среди политиков, руководителей предприятий, экспертов, произвел впечатление разорвавшейся бомбы. На заседании Чешского евроатлантического совета, который возглавляет министр иностранных дел Чехии и друг идеолога неоконов Роберта Кагана Саша Вондра, издание чешской версии журнала было названо «крупнейшим идеологическим прорывом в информационное пространство Чехии после 1989 года».

 — Очень важно, что журнал издается на чешском языке. Это воспринимается как проявление уважения к стране и ее языку. К тому же многие сейчас не знают русского, всю информацию получают из чешской прессы, а отношение чешских журналистов к России трудно назвать благожелательным, — убежден переводчик Мирослав Колач. — Журнал дает им возможность узнать точку зрения российских экспертов и политиков на происходящее в мире и в самой России. 

Другие каналы целевого донесения информации оказываются малоэффективными. Возник глубочайший разрыв между российскими реалиями и их восприятием чешской общественностью. Для многих в Чехии Михаил Ходорковский по-прежнему не только невинно пострадавший борец за дело честного частного капитализма в России, но и один из основных ньюсмейкеров. Попытки доказать, что дело Ходорковского давным-давно покинуло первые страницы российской прессы, а еще раньше — умы сограждан, воспринимаются как прокремлевская пропаганда, которая не имеет с реалиями ничего общего.

 — Это неудивительно, — говорит политический комментатор газеты «Лидове новины» Павел Маша. — Чиновники получают информацию о России из того дайджеста прессы, который им ежедневно готовят их подчиненные, политики — из прессы. А пресса? В основном из Интернета. И там уже все зависит от позиции самого журналиста, его интерпретации происходящих событий. 

Павел слышал о существовании канала Russia Today, но никогда не видел его: у него нет спутникового телевидения, а ни один из каналов кабельного ТВ в Чехии не ведет ретрансляцию российских каналов. Ранее в сетке вещания крупнейших кабельных операторов Чехии, UPC и Karneval, был ОРТ, но летом прошлого года Первый вычеркнули из списка. Выяснилось, что ретрансляция в Чехии была пиратской, и, как только ОРТ решил расставить точки над “i” и предложил кабельным операторам заключить официальный контракт, те предпочли просто прекратить ретрансляцию, несмотря на протесты русскоязычных подписчиков кабельных телеканалов.

Впрочем, Аду Навратилову, Ирену и остальных фанатов «Бригады» это мало волнует. Они объединились, чтобы на объявленном в чешском Интернете конкурсе на самого популярного артиста «наш Сережа победил в конце концов эту бабу-ягу Дженифер Анистон». Они дружат с фанатками Безрукова из России и переписываются с ними по-английски, визжат от восхищения, услышав, что он выступит в декабре в Праге, обсуждают, как уговорить его сняться в «Бригаде-2», и советуют друг другу: «А когда будешь писать ему мейл, не забудь добавить: Ja ljublju tebja, Serjozha!»

Профиль
Наталья Корнелюк, 13-11-2006


Театр без выхода, Екатерина Васенина, Новая газета, [15-01-2007]
Премьеры января, Елена Дьякова, Новая газета, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [15-01-2007]
Финита ля комедия, Итоги, [14-01-2007]
Христианская мама, Алексей Белый, Московский Комсомолец, [13-01-2007]
Александр Абдулов отдыхает с двумя женами сразу, Татьяна Хорошилова, Российская газета, [12-01-2007]
Постой, застой!, Марина Давыдова, Известия, [12-01-2007]
Здравствуйте, вы - наша тетя, Елена Ямпольская, Известия, [12-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ АЛЕКСАНДРА МОХОВА, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Клиент всегда прав, Ирина Алпатова, Культура, [11-01-2007]
Один, совсем один!, Наталия Каминская, Культура, [11-01-2007]
Figaro, фантик от «Моцарта», Елена Дьякова, Новая газета, [11-01-2007]
Второе счастье Александра Мохова, Мила Каралова, Московский Комсомолец, [11-01-2007]
Работает, как ест, Олег Зинцов, Ведомости, [11-01-2007]
Здравствуйте, я ваша племянница, Ольга Егошина, Новые известия, [11-01-2007]
Мальчики-леденцы и Барби, Дина Годер, Время новостей, [11-01-2007]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Великий, могучий, адаптированный», Александр Калягин, «Культура»? № 01, [11-01-2007]
Шекспир на Пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Шекспир на пенсильванщине, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [10-01-2007]
Бомарше под майонезом, Ольга Егошина, Новые известия, [10-01-2007]
Карма Кармен, Майя Крылова, Независимая газета, [10-01-2007]
Худрук МХТ им. Чехова Олег Табаков: «Дети и внуки наводят на мысли о бессмертии», Елена Ямпольская, Известия, [10-01-2007]
Пятьдесят лет спустя снова на экране, Рostimees, [10-01-2007]
Моцарт примерит юбку, Вера Копылова, Московский Комсомолец, [9-01-2007]
Коммерческий просчет Серебренникова, Юлия Черникова, Утро.ру, [9-01-2007]
Полукислый Бомарше, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [9-01-2007]
Истина — в пузырьке, Алексей Аронов, Михаил Гуревич, Известия, [9-01-2007]
Он не ревнив, а она даже очень, Известия, [9-01-2007]
Про это, Итоги, [8-01-2007]
Прославленный режиссер Табаков в Дейвицком театре, SESTKA, [6-01-2007]
Канистра для Фигаро, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [29-12-2006]
«Фигаро» здесь нет, Любовь Лебедина, Труд, [29-12-2006]
Многоуважаемый гардероб, Наталия Каминская, Культура, [28-12-2006]
Фигаро ни здесь, Фигаро ни там, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [28-12-2006]
Сервильный цирюльник, Алла Шендерова, Коммерсантъ, [28-12-2006]
Бомарше упал-отжался, Дина Годер, Газета.ру, [27-12-2006]
Бежит, кричит и рычит. .., Анна Гордеева, Время новостей, [26-12-2006]
Сергей Безруков: «DVD-версия спектакля „Псих“ — подарок для талантов», Родион Чемонин, Агентство Национальных Новостей, [26-12-2006]
СТРАСТИ В ЧЕРНЫХ ЛОПУХАХ, Дина Годер, Газета.ру, [25-12-2006]
Эмма — это Алла, Олег Зинцов, Ведомости, [25-12-2006]
Театр имени Пушкина поднял Флобера, Роман Должанский, Коммерсантъ, [25-12-2006]
«Фигаро» нашего времени, Алла Шендерова, Ваш досуг, [22-12-2006]
АЛЛА СИГАЛОВА: «Карьера не главное, главное — личная жизнь», Наталия Каминская, Культура, [22-12-2006]
Русская легенда снова в Праге, KVETY, [21-12-2006]
Примадонны, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [18-12-2006]
Плодотворные встречи с мастером слова и его друзьями, Tomas Hejzlar, Halo Noviny, [16-12-2006]
А ЧОЙ-ТО ТЫ БЕЗ ФРАКА?, Ян Смирницкий, Московский Комсомолец, [16-12-2006]
Откупори абсентного бутылку, Роман Должанский, Коммерсант, [15-12-2006]
Легенда, которая родилась благодаря джинсам, Владимир Гулец, DNES, Культура, [14-12-2006]
Кавалеры, Алиса Никольская, TimeOut Москва, [11-12-2006]
Безрукова опознали в метро, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [11-12-2006]
Прага встретила «Табакерку» аншлагом, Вести, РТР, [11-12-2006]
«Табакерка» бьет числом и умением, Марина Райкина, Комсомольская правда, [9-12-2006]
Актер Олег Табаков, приехавший в Прагу со своим театром «ТАБАКЕРКА», говорит:, Радмила Грдинова, PRAVO, [8-12-2006]
Послевкусие «ЗОЛОТОЙ МАСКИ», Борис Тух, Вести недели — день за днем, [8-12-2006]
Возможность трагедии в «Июле», Марина Токарева, Московские новости, [8-12-2006]
Недоношенная вдова, Роман Должанский, Коммерсант, [8-12-2006]
Табаков со своим театром в Праге, Lidove noviny, [7-12-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Проект ремонта Дома ветеранов сцены разрушен, СТД оказался в глупейшем положении», Наталия Каминская, «Культура», № 48, [7-12-2006]
Гоша Куценко хочет быть не продюсером, а режиссером, Андрей Максимов, Радио «Маяк», [7-12-2006]
Мелодии и ритмы багдадских кварталов, Лада Алексеева, Культура, [7-12-2006]
Анти Антикиллер, Михаил Садчиков, Труд, [6-12-2006]
Ну что, женихи, поехали?, Любовь Лебедина, Труд, [6-12-2006]
Шоу на колесах, Итоги, [4-12-2006]
Звезды на роликах, Евгения Шмелева, Новые известия, [4-12-2006]
Личная жизнь королевы, Игорь Шевелев, Российская газета, [2-12-2006]
Роман длиной в полвека, Елена Леэтмаа, Пярнуский экспресс, [1-12-2006]
Учитель словесности, Сергей Конаев, Ведомости, [1-12-2006]
Вся правда о Пушкине от Натальи Бондарчук, Вести, РТР, [1-12-2006]
Страсти по театру наций, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [1-12-2006]
Без подтекста, Катерина Антонова, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Игра в игру, Елена Губайдуллина, Новые известия — Театрал, [1-12-2006]
Режиссер «Моей прекрасной няни» Алексей Кирющенко: «Роковое совпадение — наш сериал и жизнь Любови Полищук», Ольга Бакушинская, Ирина Мак, Известия, [1-12-2006]
ДМИТРИЙ КУЛИЧКОВ. Необычайные репетиции артистов в Японии, Марина Квасницкая, Театральная афиша, [12-2006]
МИРОНОВ здесь, МИРОНОВ там., Ольга Фукс, Культпоход, [12-2006]
Ерёмин представляет «Кавалеров», Радио «Культура», [30-11-2006]
Замужем Ира была всего один раз, Геннадий Белостоцкий, Родная газета, [30-11-2006]
Душа просит сказки, Марина Квасницкая, Россiя, [30-11-2006]
Дерматиновое счастье, Марина Долгих, Культура, [30-11-2006]
По волосам не плачут, Марина Гаевская, Культура, [30-11-2006]
Галина Солуянова: «Нужен ли музей Александра Вампилова Иркутску и государству?», Маргарита Согрина, Культура, [30-11-2006]
Рождение трагедии из духа, Марина Давыдова, Известия, [30-11-2006]
Строгая пора Евгения Миронова, Авангард Леонтьев, Литературная газета, [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, [29-11-2006]
Евгений Миронов: Вижу над собой не потолок, а звезды, Михаил Садчиков, Мария Безрук, Леонид Павлючик, Татьяна Болотовская, Любовь Владимирова, Труд, [29-11-2006]
Два юбилея Миронова, Арина Богдан, Радио «Культура», [29-11-2006]
Миронов как предчувствие, Елена Ямпольская, Известия, [29-11-2006]
На экране и на сцене он кажется настоящим, живым человеком, Ольга Романцова, Газета.ру (Gzt.Ru), [29-11-2006]
Мой ласковый и нежный маньяк, Влада Гончарова, Независимая газета, [29-11-2006]
Барышня с большой дороги, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [28-11-2006]
On-line форум с Дмитрием Куличковым, [28-11-2006]
Марина Тимашева: «Новая театральная кулинария», Марина Тимашева, Радио «Свобода», [28-11-2006]
Погода была ужасная, принцесса была прекрасная, Глеб Ситковский, Газета.ру (Gzt.Ru), [28-11-2006]
Год начинается с «Июля», Алена Солнцева, Время новостей, [28-11-2006]
Барышня и маньяк, Итоги, [27-11-2006]
Как я съел медсестру, Роман Должанский, Коммерсант, [27-11-2006]
«Мышеловка» для короля, Ксения Ларина, Театрал, [27-11-2006]
Агриппина Стеклова: «Я не поощряю присутствие моих детей за кулисами театра», Мария Сперанская, МК-Бульвар, [27-11-2006]
Певица и толмач, Галина Облезова, Новое время, [26-11-2006]
Возвращение русского кино — «Пушкин. Последняя дуэль», MoscowOut.ru, [24-11-2006]
МИРОНОВ ЗДЕСЬ, МИРОНОВ ТАМ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Театральные зарисовки, Пярнуский экспресс, [24-11-2006]
Миронов здесь, Миронов там, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [24-11-2006]
Санитарка как еда, Дина Годер, Газета.ру (Gzt.Ru), [24-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Комсомольская правда, [23-11-2006]
«Фоменкам» удалось самое важное, Юлия Черникова, Утро.ру, [23-11-2006]
Евгений МИРОНОВ: Дурачка могу сыграть только я!, Петр Шепотинник, Комсомольская правда, [23-11-2006]
Мы все отдохнем, Юрий Гладильщиков, Известия, [23-11-2006]
Отец четверых детей О. Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Олег Табаков: «Берите пример с меня», Ольга Шаблинская, Аргументы и факты, [22-11-2006]
Такое знакомое, забытое нами счастье, Татьяна Семашко, Парламентская газета, [22-11-2006]
Право на въезд, Итоги, [20-11-2006]
Гоша Куценко: «На курортах я не заводил романов, а только связи», Мария Анисимова, Вечерняя Москва, [20-11-2006]
Лучшая литература, Маргарита Удовиченко, Финанс № 45 (182), [20-11-2006]
«Похождение» в Таллине, Телеканал «Культура», [20-11-2006]
Жизненно важное, Алена Данилова, Взгляд, [20-11-2006]
На рандеву с вечным, Алексей Мокроусов, Новое время, [19-11-2006]
В Латвии и Эстонии завершается фестиваль «Золотая маска», Первый канал, [19-11-2006]
Театральный фестиваль — дело живое, Элла Аграновская, Молодежь Эстонии, [18-11-2006]
Антипедагогическая поэма, АФИША, [17-11-2006]
Трудности перевода, Алексей Филиппов, Московские новости, [17-11-2006]
Классный час Ксении Кутеповой, Елена Дьякова, Новая газета, [16-11-2006]
Ухватиться за Венерин волос, Ольга Галахова, Независимая газета, [16-11-2006]
Потерянный рай, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [15-11-2006]
Сколько волосу ни виться, Марина Давыдова, Известия, [15-11-2006]
Кто знает про самое важное?, Марина Райкина, Московский комсомолец, [15-11-2006]
Вера Глаголева в поисках огнегривого льва, Валентина Львова, Комсомольская правда, [14-11-2006]
Проткнули время, Глеб Ситковский, Gzt.ru, [14-11-2006]
Любовь в войлочных тапках, Ольга Егошина, Новые известия, [14-11-2006]
Аншлаг на «Самом важном», Любовь Лебедина, Труд № 210, [14-11-2006]
Давайте я вас запишу, Олег Зинцов, Ведомости № 214 (1741), [14-11-2006]
С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ, К БЕЗРУКОВУ. .., Наталья Корнелюк, Профиль, [13-11-2006]
Чао какао, Елена Сизенко, Итоги, [13-11-2006]
И учителя любить умеют, Ольга Галахова, Независимая газета, [13-11-2006]
В одно касание, Дина Годер, Время новостей, [13-11-2006]
В «Мастерской П. Фоменко» поставили «Самое важное», Григорий Заславский, Радио «Маяк», [13-11-2006]
Гоша Куценко стал дикарем, Ольга Тараканова, Трибуна.Ru, [10-11-2006]
Сергей Безруков: «Сейчас в стране с комедиями напряженка», Ольга Бакушинская, Известия, [10-11-2006]
И был день четвертый, «Лидер-клуб. Знак качества» (Оренбург), [9-11-2006]
АНГЛИЙСКИЙ ЧЕЛОВЕК НА РАНДЕВУ, Ирина Шведова, Московская правда, [8-11-2006]
Самое важное, Кристина Матвиенко, Time Out Москва, [8-11-2006]
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ТАБАКОВА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [7-11-2006]
ВОЕНРУК ПЛЮС МАТЕМАТИЧКА РАВНЯЕТСЯ. .., Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [3-11-2006]
«Карнавальная ночь-2», Ольга Бакушинская, Известия, [1-11-2006]
Взрослые игры, Татьяна Сошникова, Профиль N44 (505), [11-2006]
ГЛАГОЛЕВА НАШЛА ЛЮБОВНИКА, Оксана Химич, Московский Комсомолец, [31-10-2006]
В МХАТе только девушки, Марина Райкина, Московский комсомолец, [31-10-2006]
Там, внутри, Анна Гордеева, Время новостей, [30-10-2006]
Классная девчонка, Ольга Бигильдинская, Театрал, [27-10-2006]
Бегство от обмана, Елена Губайдуллина, Театрал, [27-10-2006]
Пять пудов любви, Алла Шендерова, ВАШ ДОСУГ, [25-10-2006]
О мерах по сохранению и развитию Дома ветеранов сцены имени М. Г. Савиной, СТД РФ, [25-10-2006]
Дом ветеранов сцены имени М. Г. Савиной. Историческая справка, СТД РФ, [25-10-2006]
По кайфу, «Итоги», [25-10-2006]
Хочу Шекспира, а не Кирилла Серебренникова по мотивам Шекспира, Виталий Вульф, Собеседник, [24-10-2006]
Те, кто выжил, Анна Гордеева, Время новостей, [24-10-2006]
Укол «Морфием», Галина Облезова, «Новое время», [22-10-2006]
Между старшим и новым поколениями — яма. Но не оркестровая., Светлана Полякова, Новая газета, [21-10-2006]
Вступительный доклад А. Калягина на V (XIX) Съезде Союза театральных деятелей России, [21-10-2006]
Серебренников век, Алена Карась, Российская газета, [19-10-2006]
Театр начинается с морфия, Марина Райкина, «Московский комсомолец», [19-10-2006]
Король Лир, Елена Ковальская, Афиша, [18-10-2006]
Шекспир для офисного пользователя, Алексей Филиппов, Русский курьер, [16-10-2006]
Нас слушают, но не слышат, Андрей Архангельский, Огонек, № 42, [16-10-2006]
Про «Морфий» написали оперу, Майя Мамаладзе, Полит. ру, [13-10-2006]
Глюки Верди, Наталия Каминская, «Культура», [12-10-2006]
Партитура экстаза и ломки, Ольга Фукс, «Вечерняя Москва», [11-10-2006]
Новое лицо короля, Ирина Ефремова, Собеседник, [9-10-2006]
Морфий, Вера Павлова, “TimeOut”, [9-10-2006]
Лекарство от тоски, Алена Карась, «Российская газета», [6-10-2006]
Александр КАЛЯГИН: «СТД отвоевал все серьезные позиции», Наталия Каминская, «Культура», № 39, [5-10-2006]
Режиссерская доза, Роман Должанский, «Комерсант», [5-10-2006]
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Олег Табаков о Дмитрии Журавлеве., Станиславский, [10-2006]
Сергей Безруков: «Даже голуби, которые гадят, не испортят несравненный образ», Ольга Галахова, «Станиславский», № 1, [10-2006]
Безруков выбрал в Воронеже место для памятника, Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда (Воронеж), [30-09-2006]
Плохому танцору коньки мешают, Анжелика Заозерская, Трибуна.Ru, [29-09-2006]
Театральный союз: трейд-юнион или товарищество на вере?, Григорий Заславский, Независимая газета, [28-09-2006]
Актер Сергей Безруков: «Скандал был нужен, чтобы взорвать общество», Ирина Начарова, Известия (Cанкт-Петербург), [22-09-2006]
Назад, назад! К Островскому!, Александр Вислов, Литературная газета, [20-09-2006]
Артистам «Табакерки» не до сна, 7 дней, [14-09-2006]
АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН: «Зачем современной России театр?», Александр Калягин, «Культура», [14-09-2006]
Гоголь по-безруковски…, Марина Лисовец, Невское время, [8-09-2006]
ГАМЛЕТ. ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, Марина Дмитревская, Час пик, [6-09-2006]
Табакова освистали в подвале, Марина Райкина, Московский Комсомолец, [6-09-2006]
Председатель СТД Александр Калягин: «В погоне за зрителем театры начинают ставить жуткую дребедень», Марина Давыдова, «Известия», [6-09-2006]
Ирина БЕЗРУКОВА: «Хорошо выглядеть нужно учиться», Мария Сперанская, Новая неделя, [30-08-2006]
ТАБАКОВ КРЕСТИЛ ДОЧЬ, Павел Константинов, Вечерняя Москва, [30-08-2006]
Табаков и Зудина окрестили дочку, Елена Красникова, Комсомольская правда, [30-08-2006]
Волшебная музыка Моцарта в парадном дворе Эрмитажа, ВГТРК-Санкт-Петербург, [27-07-2006]
Наталья Рогожкина: "Если бы я была мужчиной, то пела бы в группе «Братья Грим», Мария Сперанская, МК-бульвар, [10-07-2006]
Мотылек, летящий на огонь, Сергей Плющеев, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург), [4-07-2006]
Антон Сиверс: «Безруков нас мирил», Татьяна Болотовская, Телевидение и Радио (Санкт-Петербург),, [4-07-2006]
СЕРГЕЙ БЕЛЯЕВ: «Не люблю репетировать, люблю играть», Светлана Полякова, Культура, [28-06-2006]
Турандот показала козу, Оксана Герасимова, Московский Комсомолец, [27-06-2006]
КОЗА В ФАТЕ, Ольга Фукс, Вечерняя Москва, [27-06-2006]
Принцесса быстрого реагирования, Роман Должанский, Коммерсант, [27-06-2006]
Очаровательная спонтанность, Григорий Заславский, Независимая газета, [27-06-2006]
Текст форума с Сергеем Безруковым от 18 июня, [18-06-2006]
Сожженные письма, Алиса Никольская, «Взгляд», [8-06-2006]



© 2002—2019 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru