Logo
Title
Title



Главная :: Пресса :: Новости
2017: сентябрь | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | январь
2016: сентябрь | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2015: сентябрь | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2014: сентябрь | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2013: сентябрь | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2012: сентябрь | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2011: сентябрь | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2010: сентябрь | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2009: сентябрь | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2008: сентябрь | август | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2007: сентябрь | август | июль | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2006: сентябрь | июнь | май | апрель | март | февраль | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2005: сентябрь | июнь | апрель | март | декабрь | ноябрь | октябрь | январь
2004: август | апрель | ноябрь
2003: сентябрь | май | декабрь | октябрь

[31-01-2017] Шесть рецензий на спектакль «До и после» Театра наций и курса Дмитрия Брусникина

[28-01-2017] Горький. Дно. Высоцкий

[24-01-2017] День открытых дверей на факультете сценографии
Факультет сценографии и театральной технологии Школы-студии МХАТ приглашает 3 февраля 2017 года (в пятницу) в 17:00 на День открытых дверей.
Педагоги факультета расскажут об основных принципах и методах обучения художников театра:
 — художников-постановщиков (сценографов)
 — художников-технологов сцены
 — художников по костюму
 — художников-технологов по костюму
 — художников-технологов по свету.
Посетители смогут увидеть курсовые работы студентов, узнать условия приема, а также получить ответы на другие вопросы, интересующие тех, кто намеревается связать свою профессиональную жизнь с театром.
Москва, Тверская ул. д.6 стр.7, 6 этаж
Контакты: (495) 629-53-15, stage@mxat-school.ru

[24-01-2017] Выставка Факультета сценографии и театральной технологии
Факультет сценографии и театральной технологии представляет
30 января 14:30 в аудиториях 6-ого этажа пройдет выставка-экзамен сценографов:
мастерская Владимира Арефьева,
I курс, мастерская Станислава Бенедиктова,
III и V курсы,
а также рисунок, живопись, скульптура, костюм и многое другое
Приглашаются все!
Выставка будет открыта для посещения по будним дням с 11:00 до 17:00 до 6 февраля включительно.

[18-01-2017] Опубликована переписка двух любимых женщин Чехова

[18-01-2017] «Шекспир. Возрождение». Секреты театрального костюма
«Шекспир. Возрождение». Секреты театрального костюма. Открытая защита постановочных проектов сценографического решения спектаклей по пьесам Шекспира
26 января в 12 часов в театре «Геликон-опера» в фойе Зимина будут представлены проекты студентов постановочного факультета, отделения художников по костюмам Школы-студии МХАТ. Среди работ сценографические решение к спектаклям «Король Лир», «Кориолан», «Зимняя Сказка», «Буря».
Студенты Школы-студии МХАТ владеют уникальной техникой – созданию костюмов из бумаги. На данный момент только у них сохранилась такая технология. 
Студенты постановочного факультета, отделения художников по костюмам, унаследовали уникальные технологии, разработанные первым русским дизайнером, кутюрье с международной славой Надеждой Ламановой. Надежда Ламанова работала в МХТ, создавая костюмы к постановкам Константина Сергеевича Станиславского. Творческие приемы, которые она использовала, передавались мхатовским мастерам из рук в руки. Надежда Петровна Ламанова была приятельницей и сподвижницей княгини Евгении Федоровны Шаховской-Глебовой-Стрешневой в делах благотворительности. Сейчас в особняке княгини располагается театр «Геликон-опера», поэтому не случайно размещение выставки именно в этом доме.
Вниманию зрителей будут представлены макеты декораций, костюмов из бумаги различных фактур в натуральную величину, форэскизы, позволяющие почувствовать цветовую гамму спектакля, эскизы костюмов, фрагменты театральных тканей. Кроме того, будут экспонироваться элементы театральных костюмов, изготовленные с использованием техники «обманок» — театральных имитаций металлических доспехов, рыцарских кожаных перчаток, драгоценных украшений. 
В открытой защите примут участие студенты Школы-студии МХАТ. Комиссия включает преподавателей и руководителей кафедры сценического костюма, выдающихся художников по костюмам театра и кино Элеонору Петровну Маклакову, Регину Александровну Хомскую, Викторию Хархалуп, Ольгу Поликарпову, Ирину Дронову, Ирину Вострикову, Екатерину Устинову и других. Также защиту приглашены крупнейшие специалисты по зарубежному театру, театральные художники, режиссеры, представители московских школ моды и дизайна.
После защиты будет организована выставка всех работ, которая продлится до начала марта. Экспозиция будет интересна не только широкой публике, но и специалистам в области театрального и кинокостюма, моды, историкам театра и современным дизайнерам.
Вход свободный по спискам. Для прохода на защиту-открытие выставки необходимо пройти регистрацию. 

[18-01-2017] До и после
Государственный Театр Наций, Благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист» и Мастерская Дмитрия Брусникина представляют спектакль «До и после» (26, 27, 28 января 2017, Новое пространство Театра Наций, Страстной бульвар, д. 12, стр.2). Это документальный проект о людях, посвятивших свою жизнь театру. Государственный Театр Наций совместно с Фестивалем «Территория» продолжает свою социальную программу, в рамках которой были созданы спектакли «Бросить легко» о людях с наркозависимостью и «Прикасаемые» с участием слепоглухих актеров, и представляет премьеру масштабного мультижанрового документального проекта «До и после», героями которого стали подопечные Благотворительного фонда «Артист» ‑ актеры и работники театра старшего поколения. Молодые актеры и студенты второго курса Школы-студии МХАТ мастерской Дмитрия Брусникина, только начинающие свой путь на сцену, рассказывают истории тех, кто этот путь уже прошел. Составляющей частью спектакля стал документальный фильм Дениса Клеблеева, снятый специально для фонда «Артист». Художник Ксения Перетрухина создала уникальную сценографию спектакля, воссоздающую в старинном особняке Нового Пространства Театра Наций пять квартир героев пьесы, между которыми перемещаются зрители спектакля. Проект «До и после» представляет все виды документального исследования ‑ с помощью текста, сценического движения, фото и видео. В течение 4 месяцев молодые актеры и студенты и драматург проекта Михаил Дурненков собирали материал, общались с ветеранами сцены – подопечными фонда «Артист», ходили к ним домой, разговаривали по несколько часов, перелистывали пожелтевшие страницы фотоальбомов и театральных хроник, выступали в роли волонтеров Фонда, помогая по дому, гуляя по городу, стараясь максимально погрузиться и понять жизнь артиста, которому 20 лет зал Современника устраивал стоячую овацию и задаривал цветами, а сегодня он, этот артист, живет в одинокой квартире и с нетерпением ждет подписанную волонтерами Фонда открытку и приглашение на чаепитие. Все собранные средства будут традиционно направлены на программу помощи «SОS» фонда «Артист» в поддержку ветеранов сцены, опекаемых Фондом. Премьера спектакля состоялась при поддержке XI Международного фестиваля–школы современного искусства TERRITORIЯ. Информация о спектакле и билеты на сайте Театра Наций – http://theatreofnations.ru/performances/do-i-posle

[16-01-2017] Инна Соловьева прочитает курс лекций о Станиславском
В феврале в московском культурном центре «Хитровка» состоится цикл лекций историка театра Инны Соловьевой «Станиславский: система как свобода».
На трех встречах Инна Соловьева расскажет о том, каким был Константин Сергеевич Станиславский в жизни и на сцене, для чего он создавал свою «систему» и почему считал ее способом достижения подлинной свободы, сообщают организаторы.
На первой лекции «Его жизнь в искусстве» (4 февраля) пойдет разговор об одной из главных театральных книг XX века — «Моя жизни в искусстве». Что это? Автобиография великого человека? Введение в знаменитую систему Станиславского? Или что-то сверх того и, может быть, самое важное? В каком возрасте стоит впервые читать эту книгу и каким в ней открывается известный всему миру режиссер, актер и создатель системы?
Вторая встреча (11 февраля) будет посвящена феномену Станиславского на сцене. В это сложно поверить, но Станиславский-актер боялся сцены и зала. И при этом обладал невероятным актерским обаянием. Современники писали, что от него нельзя было отвести глаз. Кроме того, он был еще и идеальным партнером для своих коллег. Что это за удивительное явление — Станиславский на сцене?
Третья лекция (18 февраля) — о знаменитой на весь мир «системе» Станиславского. Для кого и зачем он ее создавал? Как она использовалась и как служила делу? Каким образом была связана с «идеей МХТ» и в какие приключения попадала в XX веке?

[14-01-2017] Подготовительные курсы продюсерского факультета
Продюсерский факультет Школы-студии МХАТ проводит набор на подготовительные курсы в 2017 г. Подготовительные курсы проводятся: с 1 февраля по 31 марта и с 1 апреля по 31 мая 2017 г. Запись по т. 8 (495) 629-88-60



© 2002—2017 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru