Logo
Title
Title



Главная :: Учебный театр :: Спектакли :: Не про это

Не про это







Ближайшие спектакли:
19 пт октября, 3 сб ноября
Ориентировочная цена билетов: 0 руб.


«Не про это»
Фантазия-факт в 12 картинах. Стихи, поэмы, письма, дневники, статьи

Деконструкция текстов Mаяковского показывает образ горлана-главаря, агитатора и плакатиста, апостола революции, лирика и перформера. Звуковая среда поэтического мира Маяковского раскрывается в контексте документов и свидетельств столетней давности. Судьба – спектакль жизни и трагедия смерти, как бы разыгранные Маяковским в театре истории, обнаруживают тему самоубийства революции и ее идей, преданных большим террором. Сшитый из фрагментов контекст задает новый объем звучанию голоса поэта, говорящего со зрителем в настоящем времени.

Режиссер: Дмитрий Мелкин
Хореограф: Анастасия Смирницкая
Художники: Виктория Сорокина, Дмитрий Мелкин
Хоровые композиции: Алексей Сюмак
Саунд-дизайн: Нияз Карим
Консультант: Валерий Золотухин

Исполняют cтуденты четвертого курса Школы-студии МХАТ Мастерской Дмитрия Брусникина: Александр Золотовицкий, Никита Ковтунов, Мария Лапшина, Федор Левин, Эва Мильграм, Кирилл Одоевский, Ясмина Омерович, Анастасия Плетнер, Полина Повтарь, Дмитрий Северин, Даниил Шперлинг, Кристина Якимушкина

Партнер спектакля: NIKE

В спектакле использован фрагмент либретто Димитриса Яламаса из оперы Алексея Сюмака «Не Маяковский».
Использованы тексты Виктора Шкловского, Романа Якобсона, Лили Брик, Инессы Арманд, Василия Кравкова, манифесты русских футуристов, песни группы Sex Pistols.

«Легкокрылые третьекурсники Мастерской Дмитрия Владимировича прекрасно встроились в левый фронт искусств на тему „МАЯКОВСКИЙ В.“ Очень мощно! Главное, что понравилось в спектакле Учебного театра Школы-студии МХТ – какая-то слоистая, объемная и с „зумом“ пластика сборки супрематического, проуновского (от Эль Лисицкого) пространства плюс резцовая, гравюрная, осязаемая работа со СЛОВОМ. .. Звук – мелодия каждой фразы, каждой интонации. Пропевание речи — звуковые саундскейпы, ландшафты. Это новое и замечательно сделано».Сергей Хачатуров, арт-критик

«Старших» брусникинцев театральная Москва уже давно и прочно полюбила, на очереди «младшие» – студенты третьего курса Школы-студии МХАТ Мастерской Дмитрия Брусникина с их незаурядной постановкой «Не про это». В сценическом оммаже Владимиру Маяковскому цитируются не только хрестоматийные произведения, но и выдержки из статей, дневников, писем и даже фрагмент либретто Димитриса Яламаса из оперы Алексея Сюмака «Немаяковский». Многоликий герой размножается здесь во всех своих ипостасях, от дерзкого футуриста и громогласного агитатора до ранимого одиночки и мечущегося влюбленного, но все-таки убедительно собирается в цельную масштабную фигуру Поэта с большой буквы. И никакого глянца: все жестко, дерзко, смело, наотмашь – очень по-маяковски“.The Vanderlust Russia

«В какой-то момент вечера мне стало казаться, что я нахожусь не в Учебном театре МХАТ, а в Мастфоре – знаменитом театре-мастерской Николая Фореггера – и смотрю его „танцы машин“». Ирина Сироткина, журнал «Театр»

Фото Екатерины Цветковой


 
Кристина Якимушкина ,
Никита Ковтунов ,
Мария Лапшина ,
Федор Левин ,
Эва Мильграм ,
Кирилл Одоевский ,
Ясмина Омерович ,
Анастасия Плетнер ,
Полина Повтарь ,
Дмитрий Северин ,
Даниил Шперлинг ,
Александр Золотовицкий






Маяковский-POST, Журнал «Театр», [9-07-2018]


Фотоальбом:







© 2002—2018 Школа-студия МХАТpublic@mxat-school.ru